Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Рулевая - 44 блок (5N1 909 144 L) не выходит на связь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 16:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

не совсем. блок выходил на связь не с первого раза. надо было тыкать соединение с ecu несколько раз. после того, как блок ответил лил прошивку с буковой M по-блочно, на третьем блоке получал ошибку записи... уже думал, что микрухе кирдык, но решил прошить крайнюю доступную R_BP, залилась с первого раза и без ошибок.

потом изучая материалы понял, что на авто ставится два варианта реек и они имеют разные прошивки. изначально я пытался залить версию не под свою рейку. ;-)

Цитата:
Мой убитый в инжире блока парка спотыкается на 1-м флэш блоке и дальше - ни в какую... Хотя, инжир блок парка с нулевой кодировкой - читает, VCP - нет. Инжир - тоже затыкается не перепрошивке.
Есть ещё мысля, перешить полу-мёртвого реципиента через донорский дамп HEX-bin (добавили в VCP 3.6.3)...
мой блок ответил vcp только после того, как его усыпил гейт (на следующее утро), хотя может быть это совпадение. попробуй, если выйдет на связь сделай дайнгрейд до изначальной версии софта блока (или даже ниже).

если спотыкается на 1 блоке, то скорее всего блок не входит в режим программирования, хотя отвечает гейту. или его размер первый блока не соответствует размеру ячейки в блоке.

Последний раз редактировалось spacer; 03.04.2014 в 16:08..
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 00:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BR
По умолчанию

WOW. у меня тут тоже намечается борьба с глюками рейки.

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.203 0802
Revision: 1AH03729 Serial number: 00101750046901
Coding: 0000258
Shop #: WSC 05311 000 08193
VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E

1 Fault Found:
03375 - Steering Motor
003 - Mechanical Failure - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 82
Mileage: 138476 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.15
Time: 18:08:44

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1

Висит, не трется, хотя все работает.


Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C9 953 501 BN HW: 5K0 953 569 AB
Component: LENKS.MODUL 009 0135
Revision: FF010036 Serial number: 20100702300244
Coding: 118A270002
Shop #: WSC 05311 115 08193
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 76E30053C932E6AEBEF-8023

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Component: E221__MFL-TK6 H06 0022
Coding: E20000

1 Fault Found:
1140741 - Steering angle sensor
B1168 96 [009] - Component internal failure
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 138039 km
Date: 2001.14.20
Time: 19:09:17

Но все параметры четко видны.

Кстати, кто-то блок ELV вообще "удалил" из машины:), рулевому управлению нужен ELV для нормальной работы?
Krotov_FSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 22:53   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Toyota Prius
По умолчанию

Перепрошить ПО до 1101 версии. Тоже была нестираемая ошибка-помогло
plut.bak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 22:33   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия - Орел
Авто: Seat Tarraco 2.0 TDI DSG 4Drive
По умолчанию

Задача доустановить driving select mode. Есть блок 5Q0909144L - 1 байт. Предполагаю что нужно обновить. Желаемый результат 3Q0909144F - 2 байта. Возможно и прошить?
Terminator9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 07:29   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

мне все неймется, ситуация один в один с первым сообщением...

на этот раз решил в соответствии с tpi зашить в рейку 310-ю параметрию. рейка опять не выходит на связь, на приборке красный руль :-( при опросе через гейт - нет соединения, когда открываешь ecu, иногда выдает данные о себе (на очень редко), при попытке прошивки, после закрытия диагностической сессии, выскакивает ошибка подключения к блоку. бьюсь третий день... такое чувство, что рейка ушла в защиту по введенному неверному логину и блокирует доступ. может кто сталкивался, сколько действует блокировка (сутки)?
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 20:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Асбест
Авто: Tiguan 2.0 TDI CLJA
По умолчанию

Цитата:
мне все неймется, ситуация один в один с первым сообщением...

на этот раз решил в соответствии с tpi зашить в рейку 310-ю параметрию. рейка опять не выходит на связь, на приборке красный руль :-( при опросе через гейт - нет соединения, когда открываешь ecu, иногда выдает данные о себе (на очень редко), при попытке прошивки, после закрытия диагностической сессии, выскакивает ошибка подключения к блоку. бьюсь третий день... такое чувство, что рейка ушла в защиту по введенному неверному логину и блокирует доступ. может кто сталкивался, сколько действует блокировка (сутки)?
Попадалась инфа выкл/вкл зажигание и с вкл компом сидеть ждать 10мин.
Alexsey 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 05:49   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Alexsey 96, не, не тот случай. ;-) такое помогает, когда выскакивает ошибка при диагностике "живой" рейки (когда параметрия не слетела). у меня же сейчас в рейке совсем нет данных, отсюда и "красный руль".
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 16:23   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

победил, нашел подсказку... "красный руль" в данном случае не причина, а следствие ошибки. причина неответа блока на запрос и решение - это одно и тоже. ;-)
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 12:38   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию

Может кто сталкивался с ошибкой(не работает усилитель руля):
авто passat B6 2010 Года.
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.148 0703
Revision: 1AH03726 Serial number: 00101030000901
Coding: 0000258
Shop #: WSC 74456 456 999999
VCID: 3A712C317544B89

1 Fault Found:
03375 - Steering Motor
003 - Mechanical Failure - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 21
Mileage: 8617 km
Time Indication: 0
Date: 2011.14.26
Time: 00:05:14

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 8
Со слов владельца, покатались без подрулевого, после чего перестал работать усилитель, поехали к дилепу, он приговорил рейку, человек самостоятельно разобрал рейку в попытке починить, теперь такая ошибка, хотел прошить, но прошивка последняя. Предыдущих ошибок у меня нет.
Всевозможные адаптации попробовал.

Последний раз редактировалось Anton V; 25.02.2015 в 12:52..
Anton V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 23:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тигуан
По умолчанию

Цитата:
Именно инжинирингом шил рейку, но она диагностировалась.
Пробуй, терять все равно нечего.

Твоя прошивка: v074BXXX5N1___Lenkung.sgo
А где ты брал прошивку? У меня такая де проблема, нужен v074b2865n1
1takoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.