Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Регулярно появляется ошибка АКПП 09G. Что делать?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 21:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию Регулярно появляется ошибка АКПП 09G. Что делать?

Регулярно появляется ошибка АКПП 09g (частота появления от раз в месяц до раз в неделю) , ошибка появляется о том что не исправен соленоид №282, или соленоид №89, или соленоид №91 с комментарием "электрическая неисправность" после чего машина встаёт в аварийный режим, после сброса ошибки опять всё работает, ошибка иногда не сбрасывается сразу. Разъём на акпп к соленоидам проверил вроде-бы все нормально. Но странность в том, что ошибка появляется всегда с одним и тем-же пробегом около 60тысяч километров, на разных соленоидах он разный, например на №282 всегда на пробеге 61250км, на №89 59760км и т.п. хотя сейчас пробег 102000км. Создаётся впечатление что это не контакты виноваты, а сам блок каким-то образом запомнил эти ошибки и при каких то условиях они вылазят. Может кто знает как с этим бороться, может прошивку блока сменить надо или как-то обнулить его можно. Я уже даже не представляю что делать.

Последний раз редактировалось ВГА; 22.06.2015 в 21:55..
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 00:37   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

привет , на 09g как таковых неисправностей нет . Как я понял у тебя skoda , мои рекомендации проверить провода от блока управления коробки до самого разъёма в коробку. разъём T14/c
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 08:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Провода Я проверил визуально, разъём тоже проверил, и даже в чехол резиновый его спрятал т.к. чаще всего неисправность именно в дождь возникает. Вот прозвонить провода от блока сложнее т.к. блок в очень неудобном месте расположен и пока до него доберёшся уже все нормально и ошибка сбрасывается, а когда ошибка не сбрасывается (точнее сбрасывается но тут-же снова появляется) шевеление и нажатие на этот разъём не помогает, причем можно например раза три ничего не трогая ошибку сбрасывать и она на четвёртый раз сбросится и потом всё работает. Есть конечно еще вероятность того что контакты плохие на разъёме самого модуля управления, но почему тогда именно в дождь ошибка выскакивает, на блок ни одна капля не попадает он девственно чистый. Но самое интересное это почему всегда на одном и том-же непонятном пробеге, ощущение такое что эти ошибки просто сами как-то из памяти вылазят, а не новые появляются, но опять-же почему именно в дождь, хотя после того как она в дождь вылезет, потом еще и в сухую погоду может несколько раз выскочить, а потом сбрасывается и опять две три недели всё в порядке.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Вопрос №1 : Какая машина?
Вопрос №2 : защита картера есть и как часто моем моторный отсек?
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Машина шкода октавия фл 2011года мотор 1.6 mpi (BSE), Защиты картера нету, кроме штатного пыльника, мотор не мою вообще, он и так довольно чистый только запылённый сверху. Разъём 14ти контактный сейчас защищен резиновым чулком на пластиковых стяжках, Я это сделал когда последний раз была ошибка (промыл разъём с одной и другой стороны очистителем карбюратора просушил сжатым воздухом надел резиновый чулок на кабель и после соединения разъёма натянул чулок на весь разъём и затянул с двух сторон стяжками) после этого проехался по сухому асфальту около километра появилась ошибка, доехал до сервиса (у друга свой) еще раз сбросил, через километр опять тоже самое, и так раза три четыре, после чего ошибка пропала и не появляется уже третий день.

Последний раз редактировалось ВГА; 23.06.2015 в 11:20..
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 19:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Ситуация ясна. Явная неисправность электропроводки (в жгуте),если только не прозванивал сами клапана на АКП

----------

А все потому,что нет защиты картера,а песок ,попадающий на жгут и внутрь его ,является абразивом в гофре.
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 19:54   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Ситуация ясна. Явная неисправность электропроводки (в жгуте),если только не прозванивал сами клапана на АКП

----------

А все потому,что нет защиты картера,а песок ,попадающий на жгут и внутрь его ,является абразивом в гофре.
про защиту картера , чушь , перетирается и с ней и без неё на ура .
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 20:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Но без защиты дефект эл. косы проявлется значительно чаще это реальный факт
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 20:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Честно говоря про песок очень сомнительно т.к. проводка довольно чистая и когда я разъем чистил и задирал гофру никакого намёка на грязь в проводах не заметил, опять-же причем здесь дождь если провода перетёрлись проблема всегда будет проявляться, а в жару она практически не проявляется, только если в дождь (ливень) произошла потом может еще и в сухую погоду по происходить несколько раз, а потом пропадает и могу опять ездить месяц до следующего дождя. Опять-же после того как произойдёт такое и не сбрасывается, простоит ночь в гараже и на утро всё сбрасывается нормально. Кстати не сбрасывается именно соленоид №282 остальные соленоиды если и есть ошибка всегда сразу сбрасывается, а 282 иногда только когда машина постоит и просохнет, а бывает что и на сухую не сбрасывается. Я даже поменять его уже хотел но здравый смысл говорит о том что он скорее всего не причём, а проблема или в проводке или в мозгах, уж очень подозрительно выглядит ошибка эта при одном и том-же непонятном пробеге.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 20:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

На сколько сильно была задрана гофра? На 1 см?

----------

Дефект изоляции будет проявляться как раз в сырую погоду.(увеличевается сопротивление провода,а у клапана оно очени маленькое. Делай выводы. Смотри изоляцию, мог и не заметить
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.