|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2015, 22:37 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
|
Дело в том что от шевеления проводов ничего не меняется. У меня один раз вечером случилось это и Я приехал на сервис к другу, попробовал сбросить не сбрасывался соленоид 282 шевелили и дёргали мы там всё и ничего не менялось ошибка не сбрасывалась, время было позднее около часа ночи и мы ничего разбирать не стали, решили всё прозвонить днём, но когда Я пришел на следующий день всё сбросилось и работало потом еще недели три. Так что шевеление и дёрганье не помогает, да и проявляется это не на кочках или бардюрах, по которым Я каждый день езжу, а как раз на прямой дороге и почти всегда в дождь, причем обычно довольно сильный (хотя и не всегда), и проходит само собой как машина просохнет. Ощущение такое что куда-то попадает вода и пока она там есть выдаётся данная ошибка. Косвенно еще о исправности этих проводов и разъемах говорит то что когда сбрасываешь ошибку в коробке начинает что-то не громко гудеть, как я понимаю подаётся напряжение на нужные соленоиды и слышно их работу, если ошибка сбрасывается то этот звук остаётся коробка начинает работать, если она сразу снова появляется после сброса звук смолкает. Хотя хотелось-бы мне прозвонить сопротивление соленоидов прямо от разъёма ЭБУ когда не сбрасывается ошибка, но блок так не удобно расположен, что пока его снимешь уже всё работает. В общем очень не приятная неисправность.
|
|
|