Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Регулярно появляется ошибка АКПП 09G. Что делать?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 21:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Не на один см, а сантиметров на десять (до разветвления с другим разъёмом), хотя Я и понимаю что вы хотите сказать что до блока управления там около метра этой гофры идёт. Конечно же всё может быть, может и песок перетёр провода, Я радиоинженер и всяких чудес уже такого плана навидался, но опять же ну например попадает туда вода каким-то образом, и что с того, ну параллельно с этими соленоидами происходит небольшая утечка т.к. сопротивление воды довольно большое ток там будет никакой по сравнению с током в соленоиде в 1 ампер и как эбу эти утечки небольшие увидит, там скорее больше на обрыв похоже. Хотя может Я и сильно заморочился и пытаюсь всё очень сложно простые вещи объяснить.

----------

Цитата:
На сколько сильно была задрана гофра? На 1 см?

----------

Дефект изоляции будет проявляться как раз в сырую погоду.(увеличевается сопротивление провода
Это как Я что-то не очень понял??
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Изоляция проводов в целях экономии из материала недорогова и прокол ее приводит к тому что провод "зеленеет" .Совет: промой открытые участки эл. косы, которые ту освободил от гофры, потом очень часто гниёт проводка около разъема, подергай проводки согласно электрической схеме.
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Цитата:
Изоляция проводов в целях экономии из материала недорогова
Это Я заметил на современных машинах по сравнению со старыми провода гораздо хуже, и тоньше на новых и изоляция дерьмо.
Цитата:
Совет: промой открытые участки эл. косы, которые ту освободил от гофры, потом очень часто гниёт проводка около разъема, подергай проводки согласно электрической схеме.
Открытых участков вроде-бы нет, то что я освобождал я потом опять всё на место поставил провода дёргал, на вид всё в порядке. Вот косу и разъём который на коробке стоит Мне не видно было т.к. обзор не удобный и не все контакты видать, есть у меня подозрение еще что в проводке внутри коробки проблема может быть но опять=же там всё герметично и дождь вообще не причем. Сами контакты разъёма можно проверить только когда неисправность эта висит, а она пропадает пока всё разберёш.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Проверь провода по схеме

----------

Удары были в левое переднее крыло?
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:40   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

что именно проверить по схеме, там схема простая провода с блока управления идут напрямую (через разъём на эбу и разьём на коробке) на соленоиды.

----------

нет машина вообще ни разу никуда не бита
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:48   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Ясно. Насколько я помню провода от клапанов подымаются до ланжерона . Вот до ланжерона и проверь каждый провод.

----------

За все время похожих проблем с акпп только один раз пришлось ремонтировать ЭБУ АКПП (нагрузочное сопротивление сгорело) и только из-за замыкания проводов эл косы.
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Проверю на выходных, попробую еще наверное перед этим залить проводку в том месте из шланга чтобы спровоцировать неисправность, ато теперь непонятно когда опять неисправность проявится.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Я 12 лет диагностом на дилере отработал, так что знаю что говорю. Желаю удачи!
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:57   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Большое спасибо за советы!
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Renaul Trafic
По умолчанию

Один раз помучайтесь и отсоедините провода от блока управления и от коробки и провода отвечающие за нужные селеноиды поставте под ток 1 амп. и контролируя его шевелите жгут. Можно повесить лампочку на 12 ват и смотреть яркость. Дайте нагрузку и мучайте жгут.
avtoelk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.