Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Регулируемый генератор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30855)

Мараконин 13.12.2018 12:32

Дак вот же. Систему зарядки то я проверил. Там всё чётко. Хотел вникнуть в суть :smile: У самого Шкода, и вот что я скажу: простоял у меня родной аккумулятор 6 лет, пробежал тысяч 150. И ни разу воду не доливал и не кипел он. Я так думаю, что если бы туда всегда 14.2 шло бы, как на жигулях - давно бы выкипел. Значит снижает - таки система напряжение зарядки, когда аккум полностью заряжен.

Neo_ 13.12.2018 13:08

Поскольку проверил , то нарисуй графики для полностью разряженной АКБ:

1. Автомобиль на холостом ходу с выключенными потребителями энергии

1.1 График тока заряда АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя
1.2 График напряжения на АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя

2. Автомобиль на холостом ходу с максимально включенными потребителями
2.1 аналогично 1.1
2.2 аналогично 1.2

Затем посчитай(с применением высшей математики ) количество энергии поступившее в АКБ для 1 и 2

То же проделай для заведомо исправного автомобиля и сравни результаты с результатами для диагностируемого

Igor33 13.12.2018 14:19

Теоретически, может быть и 13.5 вольт на свежих авто - там энергоменеджер по-умнее. Но при включенном головном свете, климате меньше 14 не будет. На старье всегда 14+, так что не нужно спорить с инженерами ВАГ-а, если познания только по Рено, да и то урезанные.

Мараконин 13.12.2018 15:52

Дак никто и не спорил, а даже наоборот, совета спросил. Ну только не голословно, а с обоснованиями. Я тоже вот думал, что 14.2 должно быть, пока сам с этой фигнёй не столкнулся.

adn1271 15.12.2018 14:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 761413)
Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.

Принцип работ генератора!?!? ШИМ (используется для передачи информации)или LIN !?!?!? Назначение клемм L, DFM, LIN на генераторе - схема автомобиля, комплектация (система рекуперации и тд)!?!?! Функция менеджера нагрузки, блок!?!?! Начать надо с этого

dimurik 21.01.2019 04:47

на митцухах тоже такой же прикол с генами, но там проще диагностировать гену


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.