Дак вот же. Систему зарядки то я проверил. Там всё чётко. Хотел вникнуть в суть :smile: У самого Шкода, и вот что я скажу: простоял у меня родной аккумулятор 6 лет, пробежал тысяч 150. И ни разу воду не доливал и не кипел он. Я так думаю, что если бы туда всегда 14.2 шло бы, как на жигулях - давно бы выкипел. Значит снижает - таки система напряжение зарядки, когда аккум полностью заряжен.
|
Поскольку проверил , то нарисуй графики для полностью разряженной АКБ:
1. Автомобиль на холостом ходу с выключенными потребителями энергии 1.1 График тока заряда АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя 1.2 График напряжения на АКБ в течение 10 минут от запуска двигателя 2. Автомобиль на холостом ходу с максимально включенными потребителями 2.1 аналогично 1.1 2.2 аналогично 1.2 Затем посчитай(с применением высшей математики ) количество энергии поступившее в АКБ для 1 и 2 То же проделай для заведомо исправного автомобиля и сравни результаты с результатами для диагностируемого |
Теоретически, может быть и 13.5 вольт на свежих авто - там энергоменеджер по-умнее. Но при включенном головном свете, климате меньше 14 не будет. На старье всегда 14+, так что не нужно спорить с инженерами ВАГ-а, если познания только по Рено, да и то урезанные.
|
Дак никто и не спорил, а даже наоборот, совета спросил. Ну только не голословно, а с обоснованиями. Я тоже вот думал, что 14.2 должно быть, пока сам с этой фигнёй не столкнулся.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
на митцухах тоже такой же прикол с генами, но там проще диагностировать гену
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot