Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Регулируемый генератор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30855)

Igor33 12.12.2018 17:29

Я бы не рискнул, бросок напряжения может случиться не слабый. Да и без этого можно разобраться.

Дмитрий 42 12.12.2018 17:50

Не буду спорить, сам так делал, проблем не было, но всегда есть вероятность...
Тем более, что действительно есть альтернативные способы проверки.

kons38 12.12.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 762924)
Ну что за стереотипы :confused:
Это ж электрика, а не магия.

Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача.

Вот именно, это просто электрика, поставьте осциллограф на плюс и посмотрите.
Современный генератор на подсевший аккум легко выдает до 70А на холостых. Это практически ток сварочного аппарата.
Что будет, если отключить нагрузку? Я думаю до 100В легко подпрыгнет. Длительность импульса будет небольшой, а вот справятся ли с ней входные цепи блоков управления, у меня нет желания проверять.

А вот прикуривание от другой машины это совершенно безобидная операция, вопреки стереотипам, только нужно заглушить машину от которой прикуриваешь, перед пуском.

Дмитрий 42 13.12.2018 06:23

Ребят, не спорю. Риски есть, но я посчитал их в данном конкретном случае не столь великими (аккум как я понял заряжен внешним зарядником, генератор пониженное напряжение держит - очень вероятно, что ток зарядки понижен. Вот такой логике я следовал).

Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов.

Мараконин 13.12.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 763155)
Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов.

Да как он сдох - мож реально банка осыпалась. Да и вопрос темы был не в этом. Я на 100% уверен, что с зарядкой там всё нормально. При тесте гена 15 вольт выдавала без вопросов. Просто неясен был алгоритм. Там в текущих есть такой параметр, как процент активации генератора. Вот при заводке он где-то около 70% а потом стабилизировался на 36-37 %. Я порылся в Диалоджисе на предмет объяснения алгоритма, но там написано, запустите тест Клипом и всё. Я вот как подумал. Пока сидишь с включенным зажиганием, диагнозу там цепляешь, аккумулятор разряжается. Машину заводишь- ток зарядки большой, и гена заряжает. Потом ток падает, и типа, что туда дуть 14.3, ему 13,4 хватит. Ну чтоб типа электролит не кипел.

Neo_ 13.12.2018 10:13

Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор будет недозаряжен и быстро выйдет из строя .

Обсуждение Рено в другой ветке форума.

Мараконин 13.12.2018 10:17

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 763190)
Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор недозаряжен и быстро выйдет из строя .

Обсуждение Рено в другой ветке форума.

Еще один. Инфа откуда?

Neo_ 13.12.2018 11:15

Из практики . Ваши проверки зарядки аккумулятора без измерений тока заряда и без оценки условий заряда становятся напрасной тратой времени.

----------

Пока не вижу ни одного доказательства превосходства Вашего интеллекта над интеллектом супер- электриков из ПТУ в теме зарядки аккумулятора на автомобиле

Мараконин 13.12.2018 12:11

Потому и попросил помощи на форуме, чтоб документально разъяснили алгоритм работы. А не потому что "мало". Для вас может и "мало", а для инженеров Рено может в самый раз. Предыдущий аккумулятор как-то 7 лет отходил. И что конкретно даст вам ток заряда? Логично что на 14.5 он будет выше чем на 13.5 , как бы закон Ома. Только вопрос то не в этом. Вопрос был в алгоритме работы! Почему при заводке активация генератора 70% на минуту, а потом активация 36%. Зачем ЭБУ двигателя так делает? Чем он руководствуется? Генератор тут совсем не при делах. Генератор при ручной активации при 100% даёт 15 вольт. Вот в чём был вопрос!

Neo_ 13.12.2018 12:24

К сожалению не знаю алгоритма работы заряда в Рено . В VAG группе используется энергоменеджер для контроля баланса энергии входящей и выходящей из аккумулятора с ведением истории и контролем внутреннего сопротивления АКБ. Алгоритм очень сложный, но система зарядки аккумулятора поддается диагностике без вникания в его суть


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.