Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Регулируемый генератор. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30855)

Мараконин 07.12.2018 16:41

Регулируемый генератор.
 
Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.

vava1172 07.12.2018 21:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стр-25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 07.12.2018 21:42

Вложений: 1
... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.

Т.Е. Например при резком разгоне мотор таким образом немного разгружается...

Igor33 08.12.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 761534)
... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.

"Через бит-синхронный интерфейс (BSS) информация о состоянии генератора передается в блок управления
системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление
контрольной лампой.
Генератор или регулятор генератора может
передать через бит-синхронный интерфейс блоку
управления системы регулирования
энергопотребления информацию о трех типах
неисправностей:
– механической неисправности;
– электрической неисправности;
– неисправности, вызвавшей повышение"
температуры.

diagnoser 08.12.2018 13:02

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мараконин 11.12.2018 13:47

Вот оказывается как много тут интересного. Сейчас расскажу с чего я этот вопрос задал. Звонит клиент, Флюенс. Купил новый аккумулятор, а он сдох. Поехал в магаз возвращать, а ему говорят, мол генератор зарядку не даёт. В общем приехал ко мне. Ошибок по зарядке нет. При тесте генератора в ИМ напряжение регулируется от 13 до 15 вольт как и написано в мануале. А по факту происходит следующее: заводим машину - зарядка 14.5 вольт секунд 30, потом падает до 13.2 и так держится. Включение потребителей не влияет на величину зарядки. Вот и задумался, а почему так то?
Ну а супер-электрики с цешкой ,из ПТУ, кричат, что у мужика зарядки нет , учат меня жизни и отказываются менять аккумулятор.

Дмитрий 42 11.12.2018 13:52

Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине, если не заглохла значит зарядка есть. Такое объяснение ПТУ-шникам проканает ?

----------

Ну а там нет никаких особенностей типа АГМ аккуумулятор должен стоять и тп ? Они вроде как раз на пониженном напряжении заряжаются (могу ошибаться что именно пониженным, но какая-то особенность с ними была)

kons38 11.12.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 762553)
Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине

Тест на выживаемость электроники автомобиля?

Igor33 11.12.2018 21:12

Ничего скидывать с акб не нужно. Я не знаком с флюенсом, но обычно нужно посмотреть заданное напряжение генератора. Если оно допустим 13.5в, значит система и не пытается заряжать акб, а просто работает на потребителей. При заряде акб более 80%, заданное напряжение генератора может снижаться до минимума, чтобы не перегружать мотор. ТС, смотри разницу между напряжением гены и реальным напряжением акб, из этого параметра можно почерпнуть много инфы.

Дмитрий 42 12.12.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от kons38 (Сообщение 762636)
Тест на выживаемость электроники автомобиля?

Ну что за стереотипы :confused:
Это ж электрика, а не магия.

Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача.


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.