![]() |
Регулируемый генератор.
Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стр-25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.
Т.Е. Например при резком разгоне мотор таким образом немного разгружается... |
Цитата:
системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Генератор или регулятор генератора может передать через бит-синхронный интерфейс блоку управления системы регулирования энергопотребления информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вот оказывается как много тут интересного. Сейчас расскажу с чего я этот вопрос задал. Звонит клиент, Флюенс. Купил новый аккумулятор, а он сдох. Поехал в магаз возвращать, а ему говорят, мол генератор зарядку не даёт. В общем приехал ко мне. Ошибок по зарядке нет. При тесте генератора в ИМ напряжение регулируется от 13 до 15 вольт как и написано в мануале. А по факту происходит следующее: заводим машину - зарядка 14.5 вольт секунд 30, потом падает до 13.2 и так держится. Включение потребителей не влияет на величину зарядки. Вот и задумался, а почему так то?
Ну а супер-электрики с цешкой ,из ПТУ, кричат, что у мужика зарядки нет , учат меня жизни и отказываются менять аккумулятор. |
Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине, если не заглохла значит зарядка есть. Такое объяснение ПТУ-шникам проканает ?
---------- Ну а там нет никаких особенностей типа АГМ аккуумулятор должен стоять и тп ? Они вроде как раз на пониженном напряжении заряжаются (могу ошибаться что именно пониженным, но какая-то особенность с ними была) |
Цитата:
|
Ничего скидывать с акб не нужно. Я не знаком с флюенсом, но обычно нужно посмотреть заданное напряжение генератора. Если оно допустим 13.5в, значит система и не пытается заряжать акб, а просто работает на потребителей. При заряде акб более 80%, заданное напряжение генератора может снижаться до минимума, чтобы не перегружать мотор. ТС, смотри разницу между напряжением гены и реальным напряжением акб, из этого параметра можно почерпнуть много инфы.
|
Цитата:
Это ж электрика, а не магия. Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача. |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot