|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
![]()
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора. Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен. Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели). Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC! Не трогал только болтовые предохранители SA. Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A. Как найти кто "гадит"? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|