Разряжается аккумулятор
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора.
Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А
Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен.
Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели).
Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC!
Не трогал только болтовые предохранители SA.
Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A.
Как найти кто "гадит"?
|