Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 22:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием