![]() |
mexanicka, У меня на супербе была утечка тока от сидух. Даже сервисная акция была по этому поводу. Обновили блок - все ушло..... Есть варианты утечки от электроусилителя руля. А учитывая что у ВАГа унификация по блокам, то возможно именно сидухи виноваты.....
|
Замер тока утечки с клем акб мультиметром:
1 ставим машину на охрану с закрытыми дверями и защелкнутым замком капота (капот открыт). 2 ждем не менее 0,5 часа. 3 ослабляем "-" клему АКБ не снимаем 4 мультиметр настраиваем на измерение тока 5 один щуп мультиметра на массу второй втыкаем в "-" клему и меееедленно поднимаем без разрыва массовую клему с АКБ (в этот момент один щуп на массе второй воткнут сверху в - АКБ) Вот это правельный замер если ток утечки менее 300мА. Было как то жрали электорупровляемые сидения попробуй обновить их софт. Проверка - замер тока утечки без предохранителя сидения. |
пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601) Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить. |
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й.
ЗачёТ)) У меня такой турик 2013г приезжал. Дооснастили фарком где-то и 15 эбу фаркопа на 30 посадили. Так весь комфорт не спал))) |
Цитата:
Цитата:
|
Ну, это вентиляция стульев. Там тупо кнопка и 3-позиционный регулятор скорости. Мозгов нет. Если выключено, то "в Багдаде все спокойно".
Сидушку прошил. Буду наблюдать. Еще в плане все же токи на предохранителях померить. Шаблон, куда вписывать значения уже заготовил. Мультиметр обещает мерить милливольты. Буду пробовать. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно. |
Цитата:
Клемма 15 называется группа цепей (предохранителей) находящаяся под напряжением при включенном зажигании Клемма 30 - группа бесперебойных потребителей, которые запитаны при выключенном зажигании. И т.п. Еще есть клеммы S, 50, 75 и 58... |
Цитата:
|
20 амперного мультиметра хватает "за глаза". При определённой ловкости рук, опрашиваешь машину на одетой клемме АКБ, сбрасываешь ошибки, потом ставишь на охрану, и снимаешь клемму не нарушая целостности цепи. Время засыпания-30 мин. через 30 мин смотришь на дисплей мультиметра. И вопрос, магнитола "родная"? ТР в настройках отключен? Если ток больше 40 миллиампер, то по величине тока можно понять, какой блок "не спит". И я не стал-бы сбрасывать АКБ с "подозрения".
|
Магнитола родная. Транспортный режим отключен.
АКБ еще родной, ему скоро 3 года. Не срок, но, может и устал жить... Спасибо всем за практические советы! Завтра попробую "обмануть" машину - оставлю дверь открытой для доступа к предохранителям SC и капот для доступа к АКБ и предохранителям SB. Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь... |
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot