Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5211)

St@vr 12.03.2014 07:55

mexanicka, У меня на супербе была утечка тока от сидух. Даже сервисная акция была по этому поводу. Обновили блок - все ушло..... Есть варианты утечки от электроусилителя руля. А учитывая что у ВАГа унификация по блокам, то возможно именно сидухи виноваты.....

Meh@nik 12.03.2014 08:21

Замер тока утечки с клем акб мультиметром:
1 ставим машину на охрану с закрытыми дверями и защелкнутым замком капота (капот открыт).
2 ждем не менее 0,5 часа.
3 ослабляем "-" клему АКБ не снимаем
4 мультиметр настраиваем на измерение тока
5 один щуп мультиметра на массу второй втыкаем в "-" клему и меееедленно поднимаем без разрыва массовую клему с АКБ (в этот момент один щуп на массе второй воткнут сверху в - АКБ)

Вот это правельный замер если ток утечки менее 300мА.

Было как то жрали электорупровляемые сидения попробуй обновить их софт. Проверка - замер тока утечки без предохранителя сидения.

mexanicka 12.03.2014 14:02

пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.

KOET 12.03.2014 16:12

Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й.

ЗачёТ)) У меня такой турик 2013г приезжал. Дооснастили фарком где-то и 15 эбу фаркопа на 30 посадили. Так весь комфорт не спал)))

priZrak 12.03.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 110213)
пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.

Напомни, о каких клеммах речь? БЦЭ?

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 110275)
У меня такой турик 2013г приезжал.

Тур 13 года ? :)))

mexanicka 12.03.2014 16:49

Ну, это вентиляция стульев. Там тупо кнопка и 3-позиционный регулятор скорости. Мозгов нет. Если выключено, то "в Багдаде все спокойно".

Сидушку прошил. Буду наблюдать. Еще в плане все же токи на предохранителях померить. Шаблон, куда вписывать значения уже заготовил. Мультиметр обещает мерить милливольты. Буду пробовать. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.

mexanicka 12.03.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 110280)
Напомни, о каких клеммах речь? БЦЭ?

В данном контексте - клеммы это понятие условное.
Клемма 15 называется группа цепей (предохранителей) находящаяся под напряжением при включенном зажигании
Клемма 30 - группа бесперебойных потребителей, которые запитаны при выключенном зажигании.
И т.п.
Еще есть клеммы S, 50, 75 и 58...

Meh@nik 12.03.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 110281)
. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.

А ты защелку на двери руками закрой а дверь открытой оставь. Машина будет думать что все закрыто.

AlexMac 12.03.2014 18:38

20 амперного мультиметра хватает "за глаза". При определённой ловкости рук, опрашиваешь машину на одетой клемме АКБ, сбрасываешь ошибки, потом ставишь на охрану, и снимаешь клемму не нарушая целостности цепи. Время засыпания-30 мин. через 30 мин смотришь на дисплей мультиметра. И вопрос, магнитола "родная"? ТР в настройках отключен? Если ток больше 40 миллиампер, то по величине тока можно понять, какой блок "не спит". И я не стал-бы сбрасывать АКБ с "подозрения".

mexanicka 12.03.2014 20:39

Магнитола родная. Транспортный режим отключен.
АКБ еще родной, ему скоро 3 года. Не срок, но, может и устал жить...
Спасибо всем за практические советы!
Завтра попробую "обмануть" машину - оставлю дверь открытой для доступа к предохранителям SC и капот для доступа к АКБ и предохранителям SB.
Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь...


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.