Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5211)

mexanicka 11.03.2014 16:04

Разряжается аккумулятор
 
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора.
Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А
Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен.
Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели).
Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC!
Не трогал только болтовые предохранители SA.
Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A.
Как найти кто "гадит"?

Meh@nik 11.03.2014 16:17

1 какая машина?
2 ток утечки проверяется при автомобиле поставленном на охрану как штатной так и нештатной сигнализацией через как минимум полчаса, час.
3 использовал ли метод поиска тока утечки по напряжению на предохранителях (нужен очень точный мультиметр)?

Alpa 11.03.2014 16:58

Какая машина?Если фолкс то радио не меняли на навигацию?

AWAS 11.03.2014 17:07

Выдергиванием предохранителей неправильный способ. Нужно мерять падение напряжения на предохранителе. В ельзе есть табличка снапряжением и соответствующим токе через него.

KOET 11.03.2014 17:31

Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)

mexanicka 11.03.2014 22:42

Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?

Alpa 11.03.2014 23:28

Мерить надо напрежение на предохранителе который стоит на своем месте.Меритса напрежение между ногами предохранителя.Там микроволты,нужен хороший тестер

KOET 11.03.2014 23:39

Вложений: 1
как то так

n_joe 11.03.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 109882)
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются

Странно, на своей измерял ток покоя тестером на 20 Amax входе (который без предохранителя) без проблем. Единственное, нужен ассистент, который будет держать концевик капота.

Почитай на гольф-клубе, ветка про ток покоя и его измерение.

Snegko 11.03.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 109882)
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?

Для таких работ токовіе клещи нужні .

St@vr 12.03.2014 07:55

mexanicka, У меня на супербе была утечка тока от сидух. Даже сервисная акция была по этому поводу. Обновили блок - все ушло..... Есть варианты утечки от электроусилителя руля. А учитывая что у ВАГа унификация по блокам, то возможно именно сидухи виноваты.....

Meh@nik 12.03.2014 08:21

Замер тока утечки с клем акб мультиметром:
1 ставим машину на охрану с закрытыми дверями и защелкнутым замком капота (капот открыт).
2 ждем не менее 0,5 часа.
3 ослабляем "-" клему АКБ не снимаем
4 мультиметр настраиваем на измерение тока
5 один щуп мультиметра на массу второй втыкаем в "-" клему и меееедленно поднимаем без разрыва массовую клему с АКБ (в этот момент один щуп на массе второй воткнут сверху в - АКБ)

Вот это правельный замер если ток утечки менее 300мА.

Было как то жрали электорупровляемые сидения попробуй обновить их софт. Проверка - замер тока утечки без предохранителя сидения.

mexanicka 12.03.2014 14:02

пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.

KOET 12.03.2014 16:12

Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й.

ЗачёТ)) У меня такой турик 2013г приезжал. Дооснастили фарком где-то и 15 эбу фаркопа на 30 посадили. Так весь комфорт не спал)))

priZrak 12.03.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 110213)
пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.

Напомни, о каких клеммах речь? БЦЭ?

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 110275)
У меня такой турик 2013г приезжал.

Тур 13 года ? :)))

mexanicka 12.03.2014 16:49

Ну, это вентиляция стульев. Там тупо кнопка и 3-позиционный регулятор скорости. Мозгов нет. Если выключено, то "в Багдаде все спокойно".

Сидушку прошил. Буду наблюдать. Еще в плане все же токи на предохранителях померить. Шаблон, куда вписывать значения уже заготовил. Мультиметр обещает мерить милливольты. Буду пробовать. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.

mexanicka 12.03.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 110280)
Напомни, о каких клеммах речь? БЦЭ?

В данном контексте - клеммы это понятие условное.
Клемма 15 называется группа цепей (предохранителей) находящаяся под напряжением при включенном зажигании
Клемма 30 - группа бесперебойных потребителей, которые запитаны при выключенном зажигании.
И т.п.
Еще есть клеммы S, 50, 75 и 58...

Meh@nik 12.03.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 110281)
. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.

А ты защелку на двери руками закрой а дверь открытой оставь. Машина будет думать что все закрыто.

AlexMac 12.03.2014 18:38

20 амперного мультиметра хватает "за глаза". При определённой ловкости рук, опрашиваешь машину на одетой клемме АКБ, сбрасываешь ошибки, потом ставишь на охрану, и снимаешь клемму не нарушая целостности цепи. Время засыпания-30 мин. через 30 мин смотришь на дисплей мультиметра. И вопрос, магнитола "родная"? ТР в настройках отключен? Если ток больше 40 миллиампер, то по величине тока можно понять, какой блок "не спит". И я не стал-бы сбрасывать АКБ с "подозрения".

mexanicka 12.03.2014 20:39

Магнитола родная. Транспортный режим отключен.
АКБ еще родной, ему скоро 3 года. Не срок, но, может и устал жить...
Спасибо всем за практические советы!
Завтра попробую "обмануть" машину - оставлю дверь открытой для доступа к предохранителям SC и капот для доступа к АКБ и предохранителям SB.
Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь...

AlexMac 12.03.2014 20:53

ТР это режим приема "дорожных сообщений", в Европе работает, у нас нет. Отображается символами "ТР" на экране магнитолы, периодически пробуждая кан инфотаймента для приема сообщений. приняв сообщение- кан засыпает, не приняв -это у нас- не спит до 3 часов!

AlexMac 12.03.2014 20:56

Снимаешь клемму, привязываешь к "концам" штекеры мультиметра. Соединяешь концы толстым проводом, опрос-сброс, постановка на охрану-убираешь провод.

mexanicka 13.03.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 110364)
ТР это режим приема "дорожных сообщений", в Европе работает, у нас нет. Отображается символами "ТР" на экране магнитолы, периодически пробуждая кан инфотаймента для приема сообщений. приняв сообщение- кан засыпает, не приняв -это у нас- не спит до 3 часов!

Нифига себе! Скорее всего ТР включен, но он включен с завода, а проблемы с разрядкой начались относительно недавно.
Но, все равно, спасибо за интересную информацию.

priZrak 13.03.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 110358)
Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь...

Я делал так - полуснять клемму, один провод мультиметра к освободившемуся минусу-штырю аккумулятора снизу, второй провод - на клемму сверху, ну и снимай клемму, удерживая контакты мультиметра, ставишь на охрану - вроде не сложно:)
Но я ждал минуту максимум, никаких пол часа!

AlexMac 13.03.2014 11:13

Проверить, включен ли ТР просто, проходишь по всем каналам радио и смоотришь на экран. Эсли эти буквы есть, то отключаешь их, читай руководсво. Минуты мало. На 7й и 15й минуте на осцилограмме при проверке будет всплеск потребления. Это блок просыпается, проверяет состояние концевиков и блок управления за наблюдением в салоне, если все гуд, то он засыпает опять. Все эксперименты с предохранителями проводишь не раньше, чем через 20 минут.

priZrak 13.03.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 110539)
Проверить, включен ли ТР просто, проходишь по всем каналам радио и смоотришь на экран. Эсли эти буквы есть, то отключаешь их, читай руководсво.

По всем ЗАПОМНЕННЫМ радиостанциям, так ведь ? :)

AlexMac 13.03.2014 12:14

Да, по сохраненным каналам.

BSA 13.03.2014 21:24

Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me!

AlexMac 13.03.2014 22:11

Ещё бубен купить надо!!!))) А к диагносту толковому зась?

KOET 13.03.2014 22:18

Тур 13 года ? :)))[/QUOTE]

Ага))) с пробегом 1200км. Лютые допщики))

KOET 13.03.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от BSA (Сообщение 110746)
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me!




Проверить ручки очень просто. Закрываешь машину и с ключем в руке ходишь вдоль борта. Смотришь на диод на ключе. Где заморгает - там и беда) Можно конечно в измеряемых блоков дверей посмотреть работу ручек, но были машины что показания не менялись а ручка при этом чюдила. Кстати когда ручка машину будит ток порядка 3А.

BSA 13.03.2014 23:44

Спасибо за ответ.Почему начал с задней левой-отсутствует характерный щелчок принажатии на кнопку.На остальных ручках четко слышаться щелчки.

опрос блоков показывал кз в ручках уже давно.Светодиод всегда мигал при опознании ключа

KOET 13.03.2014 23:51

Ты не понял)) Ручки НЕ ТРОГАЙ! Просто рядом с ключем походи и смотри на ключ))

BSA 13.03.2014 23:53

При постановке на зарядку акк ток заряда шкалит до 20а при рекомендованных 11А
-полный разряд( может и током 3а.)

Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.

KOET 14.03.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от BSA (Сообщение 110793)
Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.

Конечно уйдет. Ошибки по обрыву останутся. Но и машина спать будет)

BSA 14.03.2014 13:08

Позавчера отключил заднюю левую дверь (ручку бесключевого доступа).За два дня акк совсем не сел (показывает 60 процентов).Даже лампы в двери горят.Но все жечто то еще сажает. С ключом прошел-ни чего не моргает.Бесключевой вообще не работает.С пульта все закрывается.


Немного теории.
Экспресс+измерение тока покоя
Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ—
измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644»,
можно провести так называемое экспресс<измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут
система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если
величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно
запустить программу поиска неисправности.

В истории автомобиля зарегистрирована информация о параметрах бортовой сети.Доступны следующие блоки данных:
– история напряжения покоя;
– история тока покоя;
– критический баланс энергопотребления;
– история пошагового отключения потребителей;
– история замен АКБ;
– энергетический баланс по пяти последним
поездкам;
– энергетический баланс по пяти последним
стоянкам;
– история программирования даты и времени
суток в комбинации приборов.Если повышенное потребление тока обусловлено работой шин данных, находящихся в активном режиме,
то никакой записи об этом в историю тока покоя не вносится, так как не выполняются условия проведения
измерений (шина CAN<комфорт должна находиться в режиме ожидания).
Условия проведения измерений:
– Клемма 15 обесточена не менее 2 часов
– Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания
– Потребление тока — более 50 мА
Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений:
– 25 мА допустимый ток покоя
– 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации
При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА.
Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА.

KOET 14.03.2014 16:44

Не заморачивайся с васом. Обычным мультиметром с током до 20А. По остальным ручкам тоже ошибки? Откинь все. И померь течку.

KOET 15.03.2014 00:36

Вложений: 2
Вот кстати тут просто я уже выкладывал - как проверять утечку на предохранителях не вынимая их. В идеале утечка 0ма. если стоит сигналка какая 10-15ма. Я вот таким мультиметром смотрю - мне хватает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BSA 15.03.2014 14:14

У меня форум пока не разрешает открыть вложения.У меня DEFORT c 20а токовой шкалой.Только не пойму как можно фиксировать утечку тока через предохранитель не врезая амперметр в участок цепи.Вопреки всем законам ОМА и Киргофа.

AWAS 15.03.2014 14:36

Как раз закон Ома: предохранители имеют определённое и конкретное сопротивление.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.