![]() |
Разряжается аккумулятор
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора. Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен. Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели). Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC! Не трогал только болтовые предохранители SA. Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A. Как найти кто "гадит"? |
1 какая машина?
2 ток утечки проверяется при автомобиле поставленном на охрану как штатной так и нештатной сигнализацией через как минимум полчаса, час. 3 использовал ли метод поиска тока утечки по напряжению на предохранителях (нужен очень точный мультиметр)? |
Какая машина?Если фолкс то радио не меняли на навигацию?
|
Выдергиванием предохранителей неправильный способ. Нужно мерять падение напряжения на предохранителе. В ельзе есть табличка снапряжением и соответствующим токе через него.
|
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
|
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.
Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события: - установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло - установил подсветки в двери - мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка. По методике исследования тока утечки: - скинул минусовую клемму аккумулятора - в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО - поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются - выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров - закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке) - в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта. Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить? Или включить мультиметр вместо предохранителя? В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями? |
Мерить надо напрежение на предохранителе который стоит на своем месте.Меритса напрежение между ногами предохранителя.Там микроволты,нужен хороший тестер
|
Вложений: 1
как то так
|
Цитата:
Почитай на гольф-клубе, ветка про ток покоя и его измерение. |
Цитата:
|
mexanicka, У меня на супербе была утечка тока от сидух. Даже сервисная акция была по этому поводу. Обновили блок - все ушло..... Есть варианты утечки от электроусилителя руля. А учитывая что у ВАГа унификация по блокам, то возможно именно сидухи виноваты.....
|
Замер тока утечки с клем акб мультиметром:
1 ставим машину на охрану с закрытыми дверями и защелкнутым замком капота (капот открыт). 2 ждем не менее 0,5 часа. 3 ослабляем "-" клему АКБ не снимаем 4 мультиметр настраиваем на измерение тока 5 один щуп мультиметра на массу второй втыкаем в "-" клему и меееедленно поднимаем без разрыва массовую клему с АКБ (в этот момент один щуп на массе второй воткнут сверху в - АКБ) Вот это правельный замер если ток утечки менее 300мА. Было как то жрали электорупровляемые сидения попробуй обновить их софт. Проверка - замер тока утечки без предохранителя сидения. |
пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601) Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить. |
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й.
ЗачёТ)) У меня такой турик 2013г приезжал. Дооснастили фарком где-то и 15 эбу фаркопа на 30 посадили. Так весь комфорт не спал))) |
Цитата:
Цитата:
|
Ну, это вентиляция стульев. Там тупо кнопка и 3-позиционный регулятор скорости. Мозгов нет. Если выключено, то "в Багдаде все спокойно".
Сидушку прошил. Буду наблюдать. Еще в плане все же токи на предохранителях померить. Шаблон, куда вписывать значения уже заготовил. Мультиметр обещает мерить милливольты. Буду пробовать. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно. |
Цитата:
Клемма 15 называется группа цепей (предохранителей) находящаяся под напряжением при включенном зажигании Клемма 30 - группа бесперебойных потребителей, которые запитаны при выключенном зажигании. И т.п. Еще есть клеммы S, 50, 75 и 58... |
Цитата:
|
20 амперного мультиметра хватает "за глаза". При определённой ловкости рук, опрашиваешь машину на одетой клемме АКБ, сбрасываешь ошибки, потом ставишь на охрану, и снимаешь клемму не нарушая целостности цепи. Время засыпания-30 мин. через 30 мин смотришь на дисплей мультиметра. И вопрос, магнитола "родная"? ТР в настройках отключен? Если ток больше 40 миллиампер, то по величине тока можно понять, какой блок "не спит". И я не стал-бы сбрасывать АКБ с "подозрения".
|
Магнитола родная. Транспортный режим отключен.
АКБ еще родной, ему скоро 3 года. Не срок, но, может и устал жить... Спасибо всем за практические советы! Завтра попробую "обмануть" машину - оставлю дверь открытой для доступа к предохранителям SC и капот для доступа к АКБ и предохранителям SB. Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь... |
ТР это режим приема "дорожных сообщений", в Европе работает, у нас нет. Отображается символами "ТР" на экране магнитолы, периодически пробуждая кан инфотаймента для приема сообщений. приняв сообщение- кан засыпает, не приняв -это у нас- не спит до 3 часов!
|
Снимаешь клемму, привязываешь к "концам" штекеры мультиметра. Соединяешь концы толстым проводом, опрос-сброс, постановка на охрану-убираешь провод.
|
Цитата:
Но, все равно, спасибо за интересную информацию. |
Цитата:
Но я ждал минуту максимум, никаких пол часа! |
Проверить, включен ли ТР просто, проходишь по всем каналам радио и смоотришь на экран. Эсли эти буквы есть, то отключаешь их, читай руководсво. Минуты мало. На 7й и 15й минуте на осцилограмме при проверке будет всплеск потребления. Это блок просыпается, проверяет состояние концевиков и блок управления за наблюдением в салоне, если все гуд, то он засыпает опять. Все эксперименты с предохранителями проводишь не раньше, чем через 20 минут.
|
Цитата:
|
Да, по сохраненным каналам.
|
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me! |
Ещё бубен купить надо!!!))) А к диагносту толковому зась?
|
Тур 13 года ? :)))[/QUOTE]
Ага))) с пробегом 1200км. Лютые допщики)) |
Цитата:
Проверить ручки очень просто. Закрываешь машину и с ключем в руке ходишь вдоль борта. Смотришь на диод на ключе. Где заморгает - там и беда) Можно конечно в измеряемых блоков дверей посмотреть работу ручек, но были машины что показания не менялись а ручка при этом чюдила. Кстати когда ручка машину будит ток порядка 3А. |
Спасибо за ответ.Почему начал с задней левой-отсутствует характерный щелчок принажатии на кнопку.На остальных ручках четко слышаться щелчки.
опрос блоков показывал кз в ручках уже давно.Светодиод всегда мигал при опознании ключа |
Ты не понял)) Ручки НЕ ТРОГАЙ! Просто рядом с ключем походи и смотри на ключ))
|
При постановке на зарядку акк ток заряда шкалит до 20а при рекомендованных 11А
-полный разряд( может и током 3а.) Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн. |
Цитата:
|
Позавчера отключил заднюю левую дверь (ручку бесключевого доступа).За два дня акк совсем не сел (показывает 60 процентов).Даже лампы в двери горят.Но все жечто то еще сажает. С ключом прошел-ни чего не моргает.Бесключевой вообще не работает.С пульта все закрывается.
Немного теории. Экспресс+измерение тока покоя Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ— измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644», можно провести так называемое экспресс<измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно запустить программу поиска неисправности. В истории автомобиля зарегистрирована информация о параметрах бортовой сети.Доступны следующие блоки данных: – история напряжения покоя; – история тока покоя; – критический баланс энергопотребления; – история пошагового отключения потребителей; – история замен АКБ; – энергетический баланс по пяти последним поездкам; – энергетический баланс по пяти последним стоянкам; – история программирования даты и времени суток в комбинации приборов.Если повышенное потребление тока обусловлено работой шин данных, находящихся в активном режиме, то никакой записи об этом в историю тока покоя не вносится, так как не выполняются условия проведения измерений (шина CAN<комфорт должна находиться в режиме ожидания). Условия проведения измерений: – Клемма 15 обесточена не менее 2 часов – Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания – Потребление тока — более 50 мА Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА. Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА. |
Не заморачивайся с васом. Обычным мультиметром с током до 20А. По остальным ручкам тоже ошибки? Откинь все. И померь течку.
|
Вложений: 2
Вот кстати тут просто я уже выкладывал - как проверять утечку на предохранителях не вынимая их. В идеале утечка 0ма. если стоит сигналка какая 10-15ма. Я вот таким мультиметром смотрю - мне хватает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У меня форум пока не разрешает открыть вложения.У меня DEFORT c 20а токовой шкалой.Только не пойму как можно фиксировать утечку тока через предохранитель не врезая амперметр в участок цепи.Вопреки всем законам ОМА и Киргофа.
|
Как раз закон Ома: предохранители имеют определённое и конкретное сопротивление.
|
| Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.