Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5211)

KOET 13.03.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от BSA (Сообщение 110746)
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me!




Проверить ручки очень просто. Закрываешь машину и с ключем в руке ходишь вдоль борта. Смотришь на диод на ключе. Где заморгает - там и беда) Можно конечно в измеряемых блоков дверей посмотреть работу ручек, но были машины что показания не менялись а ручка при этом чюдила. Кстати когда ручка машину будит ток порядка 3А.

BSA 13.03.2014 23:44

Спасибо за ответ.Почему начал с задней левой-отсутствует характерный щелчок принажатии на кнопку.На остальных ручках четко слышаться щелчки.

опрос блоков показывал кз в ручках уже давно.Светодиод всегда мигал при опознании ключа

KOET 13.03.2014 23:51

Ты не понял)) Ручки НЕ ТРОГАЙ! Просто рядом с ключем походи и смотри на ключ))

BSA 13.03.2014 23:53

При постановке на зарядку акк ток заряда шкалит до 20а при рекомендованных 11А
-полный разряд( может и током 3а.)

Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.

KOET 14.03.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от BSA (Сообщение 110793)
Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.

Конечно уйдет. Ошибки по обрыву останутся. Но и машина спать будет)

BSA 14.03.2014 13:08

Позавчера отключил заднюю левую дверь (ручку бесключевого доступа).За два дня акк совсем не сел (показывает 60 процентов).Даже лампы в двери горят.Но все жечто то еще сажает. С ключом прошел-ни чего не моргает.Бесключевой вообще не работает.С пульта все закрывается.


Немного теории.
Экспресс+измерение тока покоя
Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ—
измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644»,
можно провести так называемое экспресс<измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут
система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если
величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно
запустить программу поиска неисправности.

В истории автомобиля зарегистрирована информация о параметрах бортовой сети.Доступны следующие блоки данных:
– история напряжения покоя;
– история тока покоя;
– критический баланс энергопотребления;
– история пошагового отключения потребителей;
– история замен АКБ;
– энергетический баланс по пяти последним
поездкам;
– энергетический баланс по пяти последним
стоянкам;
– история программирования даты и времени
суток в комбинации приборов.Если повышенное потребление тока обусловлено работой шин данных, находящихся в активном режиме,
то никакой записи об этом в историю тока покоя не вносится, так как не выполняются условия проведения
измерений (шина CAN<комфорт должна находиться в режиме ожидания).
Условия проведения измерений:
– Клемма 15 обесточена не менее 2 часов
– Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания
– Потребление тока — более 50 мА
Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений:
– 25 мА допустимый ток покоя
– 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации
При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА.
Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА.

KOET 14.03.2014 16:44

Не заморачивайся с васом. Обычным мультиметром с током до 20А. По остальным ручкам тоже ошибки? Откинь все. И померь течку.

KOET 15.03.2014 00:36

Вложений: 2
Вот кстати тут просто я уже выкладывал - как проверять утечку на предохранителях не вынимая их. В идеале утечка 0ма. если стоит сигналка какая 10-15ма. Я вот таким мультиметром смотрю - мне хватает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BSA 15.03.2014 14:14

У меня форум пока не разрешает открыть вложения.У меня DEFORT c 20а токовой шкалой.Только не пойму как можно фиксировать утечку тока через предохранитель не врезая амперметр в участок цепи.Вопреки всем законам ОМА и Киргофа.

AWAS 15.03.2014 14:36

Как раз закон Ома: предохранители имеют определённое и конкретное сопротивление.


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.