![]() |
|
Разряжается аккумулятор
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора. Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен. Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели). Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC! Не трогал только болтовые предохранители SA. Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A. Как найти кто "гадит"? |
1 какая машина?
2 ток утечки проверяется при автомобиле поставленном на охрану как штатной так и нештатной сигнализацией через как минимум полчаса, час. 3 использовал ли метод поиска тока утечки по напряжению на предохранителях (нужен очень точный мультиметр)? |
Какая машина?Если фолкс то радио не меняли на навигацию?
|
Выдергиванием предохранителей неправильный способ. Нужно мерять падение напряжения на предохранителе. В ельзе есть табличка снапряжением и соответствующим токе через него.
|
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
|
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.
Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события: - установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло - установил подсветки в двери - мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка. По методике исследования тока утечки: - скинул минусовую клемму аккумулятора - в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО - поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются - выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров - закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке) - в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта. Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить? Или включить мультиметр вместо предохранителя? В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями? |
Мерить надо напрежение на предохранителе который стоит на своем месте.Меритса напрежение между ногами предохранителя.Там микроволты,нужен хороший тестер
|
Вложений: 1
как то так
|
Цитата:
Почитай на гольф-клубе, ветка про ток покоя и его измерение. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot