Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Разряжается аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5211)

mexanicka 11.03.2014 16:04

Разряжается аккумулятор
 
машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора.
Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А
Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен.
Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели).
Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC!
Не трогал только болтовые предохранители SA.
Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A.
Как найти кто "гадит"?

Meh@nik 11.03.2014 16:17

1 какая машина?
2 ток утечки проверяется при автомобиле поставленном на охрану как штатной так и нештатной сигнализацией через как минимум полчаса, час.
3 использовал ли метод поиска тока утечки по напряжению на предохранителях (нужен очень точный мультиметр)?

Alpa 11.03.2014 16:58

Какая машина?Если фолкс то радио не меняли на навигацию?

AWAS 11.03.2014 17:07

Выдергиванием предохранителей неправильный способ. Нужно мерять падение напряжения на предохранителе. В ельзе есть табличка снапряжением и соответствующим токе через него.

KOET 11.03.2014 17:31

Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)

mexanicka 11.03.2014 22:42

Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?

Alpa 11.03.2014 23:28

Мерить надо напрежение на предохранителе который стоит на своем месте.Меритса напрежение между ногами предохранителя.Там микроволты,нужен хороший тестер

KOET 11.03.2014 23:39

Вложений: 1
как то так

n_joe 11.03.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 109882)
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются

Странно, на своей измерял ток покоя тестером на 20 Amax входе (который без предохранителя) без проблем. Единственное, нужен ассистент, который будет держать концевик капота.

Почитай на гольф-клубе, ветка про ток покоя и его измерение.

Snegko 11.03.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 109882)
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?

Для таких работ токовіе клещи нужні .


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.