|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
То-есть, используя зарядное устройство(после полной зарядки) с точным определением тока зарядки (или амперметр) добиваешься нулевого баланса в потреблении и зарядке! То-есть, если при потреблении а/м 45 мАмп, для нулевого баланса требуется 100 мАмп, то ток саморазряда батарей 55 мАмп. Операция длительная-2-3 дня. Один амперметр после АКБ, второй в цепь зарядного устройства. Хотя в твоём Шлюзе должны быть данные по АКБ! Пошерсти измеряемые поля.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
|
|