Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Разряжается аккумулятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 22:21   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Цитата:
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me!



Проверить ручки очень просто. Закрываешь машину и с ключем в руке ходишь вдоль борта. Смотришь на диод на ключе. Где заморгает - там и беда) Можно конечно в измеряемых блоков дверей посмотреть работу ручек, но были машины что показания не менялись а ручка при этом чюдила. Кстати когда ручка машину будит ток порядка 3А.

Последний раз редактировалось KOET; 13.03.2014 в 22:24..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 23:44   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Спасибо за ответ.Почему начал с задней левой-отсутствует характерный щелчок принажатии на кнопку.На остальных ручках четко слышаться щелчки.

опрос блоков показывал кз в ручках уже давно.Светодиод всегда мигал при опознании ключа
BSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 23:51   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Ты не понял)) Ручки НЕ ТРОГАЙ! Просто рядом с ключем походи и смотри на ключ))
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 23:53   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

При постановке на зарядку акк ток заряда шкалит до 20а при рекомендованных 11А
-полный разряд( может и током 3а.)

Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.
BSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 00:33   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Цитата:
Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн.
Конечно уйдет. Ошибки по обрыву останутся. Но и машина спать будет)
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 13:08   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Позавчера отключил заднюю левую дверь (ручку бесключевого доступа).За два дня акк совсем не сел (показывает 60 процентов).Даже лампы в двери горят.Но все жечто то еще сажает. С ключом прошел-ни чего не моргает.Бесключевой вообще не работает.С пульта все закрывается.


Немного теории.
Экспресс+измерение тока покоя
Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ—
измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644»,
можно провести так называемое экспресс<измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут
система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если
величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно
запустить программу поиска неисправности.

В истории автомобиля зарегистрирована информация о параметрах бортовой сети.Доступны следующие блоки данных:
– история напряжения покоя;
– история тока покоя;
– критический баланс энергопотребления;
– история пошагового отключения потребителей;
– история замен АКБ;
– энергетический баланс по пяти последним
поездкам;
– энергетический баланс по пяти последним
стоянкам;
– история программирования даты и времени
суток в комбинации приборов.Если повышенное потребление тока обусловлено работой шин данных, находящихся в активном режиме,
то никакой записи об этом в историю тока покоя не вносится, так как не выполняются условия проведения
измерений (шина CAN<комфорт должна находиться в режиме ожидания).
Условия проведения измерений:
– Клемма 15 обесточена не менее 2 часов
– Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания
– Потребление тока — более 50 мА
Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений:
– 25 мА допустимый ток покоя
– 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации
При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА.
Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА.
BSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 16:44   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Не заморачивайся с васом. Обычным мультиметром с током до 20А. По остальным ручкам тоже ошибки? Откинь все. И померь течку.
veabol likes this.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 00:36   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Вот кстати тут просто я уже выкладывал - как проверять утечку на предохранителях не вынимая их. В идеале утечка 0ма. если стоит сигналка какая 10-15ма. Я вот таким мультиметром смотрю - мне хватает. [Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BSA likes this.

Последний раз редактировалось KOET; 15.03.2014 в 00:37..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
BSA (15.03.2014)
Старый 15.03.2014, 14:14   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

У меня форум пока не разрешает открыть вложения.У меня DEFORT c 20а токовой шкалой.Только не пойму как можно фиксировать утечку тока через предохранитель не врезая амперметр в участок цепи.Вопреки всем законам ОМА и Киргофа.
BSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 14:36   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Как раз закон Ома: предохранители имеют определённое и конкретное сопротивление.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.