|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2014, 16:43 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
|
Мериятса не ток, а напрежение на предохранителе.Проходя через предочранитель напрежение падает и создаётся разница между ногами ,которую мы мерим.Чем болше токтем болше разница.Есть таблицы по которым можно рассчетать ток.
|
27.04.2014, 16:50 | #42 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром. Только на одном из всех предохранителей есть напряжение - 0,2 - 0,3 мВ, что по табличке для 10А мини предохранителя соответствует 28 - 43 мА. Это предохранитель блока управления водительской двери и центрального замка. Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА. Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP. А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме". Последний раз редактировалось mexanicka; 27.04.2014 в 16:52.. |
27.04.2014, 17:31 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Меняй батарейку.
|
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение: | mexanicka (27.04.2014) |
27.04.2014, 21:20 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Skoda A7, 1.4 CHPA, МКПП
|
mexanicka,
Насколько можно доверять VAS 6161 не знаю, мне на ТО показали чек, а там внизу написано что замер производился при минус 70 градусах, спрашиваю че такое - манагер плечами только пожал, не загоняли же они машину в морозильную камеру. |
27.04.2014, 21:44 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы. Просто процедура слишком трудоемкая. |
28.04.2014, 00:04 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Если коротко то заключается в подборе зарядного тока при котором не происходит снижения эдс батареи. Для этого существуют специальные тестеры, но можно и на коленке используя цифровой вольтметр и амперметр. |
|
28.04.2014, 23:36 | #47 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
|
|
28.04.2014, 23:38 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
Угадал все буквы, не смог назвать слова
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.04.2014, 23:56 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
То-есть, используя зарядное устройство(после полной зарядки) с точным определением тока зарядки (или амперметр) добиваешься нулевого баланса в потреблении и зарядке! То-есть, если при потреблении а/м 45 мАмп, для нулевого баланса требуется 100 мАмп, то ток саморазряда батарей 55 мАмп. Операция длительная-2-3 дня. Один амперметр после АКБ, второй в цепь зарядного устройства. Хотя в твоём Шлюзе должны быть данные по АКБ! Пошерсти измеряемые поля.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
05.06.2014, 18:12 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: 2115
|
был случай магнитола высаживала акб 200 ма один из выводов левого канала по пути к динамику замкнут на землю был при этом магнитола работала и звук по остальным каналам проходил а при выключении магнитолка продолжала потреблять 200 ма
|
Сказал Спасибо alegor за это сообщение: | kostya. (02.12.2017) |
|
|