Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Разряжается аккумулятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 16:43   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
По умолчанию

Мериятса не ток, а напрежение на предохранителе.Проходя через предочранитель напрежение падает и создаётся разница между ногами ,которую мы мерим.Чем болше токтем болше разница.Есть таблицы по которым можно рассчетать ток.
Alpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 16:50   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром.
Только на одном из всех предохранителей есть напряжение - 0,2 - 0,3 мВ, что по табличке для 10А мини предохранителя соответствует 28 - 43 мА. Это предохранитель блока управления водительской двери и центрального замка.
Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА.

Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP.
А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме".

Последний раз редактировалось mexanicka; 27.04.2014 в 16:52..
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 17:31   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Меняй батарейку.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
mexanicka (27.04.2014)
Старый 27.04.2014, 21:20   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Skoda A7, 1.4 CHPA, МКПП
По умолчанию

mexanicka,
Насколько можно доверять VAS 6161 не знаю, мне на ТО показали чек, а там внизу написано что замер производился при минус 70 градусах, спрашиваю че такое - манагер плечами только пожал, не загоняли же они машину в морозильную камеру.
v_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:44   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы.

Просто процедура слишком трудоемкая.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:04   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Никто не меряет саморазряд батареи.
При этом разрядный ток и плотность могут быть в пределах нормы.

Просто процедура слишком трудоемкая.
Процедура совсем не сложная и не трудоемкая.
Если коротко то заключается в подборе зарядного тока при котором не происходит снижения эдс батареи.
Для этого существуют специальные тестеры, но можно и на коленке используя цифровой вольтметр и амперметр.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:36   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
дошли, наконец-то, руки, чтобы проверить утечку.
Мерил напряжение мультиметром.

Общий ток утечки на аккумуляторе - 59 мА.

Я правильный вывод делаю, что кирдык акуммулятору, если уже через два дня машина завидится натужно и во время заводки загорается лампочка ESP.
А вот ОД проверил своим VAS 6161, распечатал чек "аккумулятор в норме".
Если масса на двигатель(?) и на кузов не имеют потерь - меняем АКБ.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:38   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Угадал все буквы, не смог назвать слова
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:56   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

То-есть, используя зарядное устройство(после полной зарядки) с точным определением тока зарядки (или амперметр) добиваешься нулевого баланса в потреблении и зарядке! То-есть, если при потреблении а/м 45 мАмп, для нулевого баланса требуется 100 мАмп, то ток саморазряда батарей 55 мАмп. Операция длительная-2-3 дня. Один амперметр после АКБ, второй в цепь зарядного устройства. Хотя в твоём Шлюзе должны быть данные по АКБ! Пошерсти измеряемые поля.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 18:12   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: 2115
По умолчанию

был случай магнитола высаживала акб 200 ма один из выводов левого канала по пути к динамику замкнут на землю был при этом магнитола работала и звук по остальным каналам проходил а при выключении магнитолка продолжала потреблять 200 ма
alegor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alegor за это сообщение:
kostya. (02.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.