|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
![]()
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.
Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события: - установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло - установил подсветки в двери - мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка. По методике исследования тока утечки: - скинул минусовую клемму аккумулятора - в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО - поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются - выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров - закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке) - в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта. Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить? Или включить мультиметр вместо предохранителя? В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями? |
![]() |
![]() |
|
|