Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Разряжается аккумулятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 16:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию Разряжается аккумулятор

машина постоит 2-3 дня и машина уже "пумкает" лоад менеджментом, стартер лениво крутит, загорается значок ESP при заводке.
Все признаки слабого заряда аккумулятора.
Сегодня мониторил ток утечки. При закрытых дверях (не на замок) и погасшем экране приборки - 0,355 А
Пробовал вынимать предохранители. Вынул все предохранители в блоке SC - результат неизменен.
Вынул все предохранители в блоке SB - ток 0,202 А (разницу 0,15 А дает только предохранитель на блок управления рулевой колонки и приборной панели).
Все, ниже 0,202 А не падает. Без всех предохранителей SB, SC!
Не трогал только болтовые предохранители SA.
Пока прыгал вокруг, то да сё, машина ушла в режим лоад менеджмент, стало 0,005 A.
Как найти кто "гадит"?
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 16:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

1 какая машина?
2 ток утечки проверяется при автомобиле поставленном на охрану как штатной так и нештатной сигнализацией через как минимум полчаса, час.
3 использовал ли метод поиска тока утечки по напряжению на предохранителях (нужен очень точный мультиметр)?
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 16:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
По умолчанию

Какая машина?Если фолкс то радио не меняли на навигацию?
Alpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 17:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Выдергиванием предохранителей неправильный способ. Нужно мерять падение напряжения на предохранителе. В ельзе есть табличка снапряжением и соответствующим токе через него.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 17:31   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 22:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: citroen c5
По умолчанию

Мерить надо напрежение на предохранителе который стоит на своем месте.Меритса напрежение между ногами предохранителя.Там микроволты,нужен хороший тестер

Последний раз редактировалось Alpa; 11.03.2014 в 23:31..
Alpa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alpa за это сообщение:
mexanicka (11.03.2014)
Старый 11.03.2014, 23:39   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

как то так
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо KOET за сообщение:
genik (13.03.2016), mexanicka (11.03.2014), zalimhan74 (08.09.2015)
Старый 11.03.2014, 23:40   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
Странно, на своей измерял ток покоя тестером на 20 Amax входе (который без предохранителя) без проблем. Единственное, нужен ассистент, который будет держать концевик капота.

Почитай на гольф-клубе, ветка про ток покоя и его измерение.

Последний раз редактировалось n_joe; 11.03.2014 в 23:42..
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Цитата:
Машина Гольф 6. Навигации нет. Нештатной сигналки нет. Все дооборудования - штатные по штатной схеме с использованием оригинальных деталей (круиз, парк-пилот, задние диоды, задняя камера, складывающиеся зеркала). 2 года утечки тока не наблюдались. Кейлес поставил только что. Статистики еще нет. Разряд начался раньше.

Начался разряд аккумулятора этим летом. Предшествовали этому 3 практически одновременных события:
- установил электро-сидушки с вентиляцией и памятью на водительское кресло
- установил подсветки в двери
- мелкий кузовной ремонт на сервисе ОД по КАСКО - меняли переднее левое крыло, красили передний и задний бампер, менялась левая противотуманка.

По методике исследования тока утечки:
- скинул минусовую клемму аккумулятора
- в разрыв включил мультиметр в режиме измерения тока, диапазон А, АВТО
- поскольку большой ток через мультиметр не держит, то закрыть машину не смог - замки отщелкиваются
- выдергивал предохранитель, смотрел за изменением текущего тока до стабилизации параметров
- закрывал двери, мониторил ток до стабилизации (несколько минут, пока погаснут подсветки в зеркалах, погаснет приборке)
- в конце-концов выдернул все предохранители, захлопнул двери, подождал до стабилизации тока - нет эффекта.

Как замерить падение напряжения на предохранителе, что-то фантазии не хватает как это сделать? Померять напряжение на первой ноге, потом на второй и сравнить?
Или включить мультиметр вместо предохранителя?
В каком месте Эльзы таблички с токами/напряжениями?
Для таких работ токовіе клещи нужні .
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.