Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Распиновка CCZB и CAWA


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 21:18   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб).
Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик.
Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:10   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Так они разного принципа действия. Т.е. входные цепи аппаратно различаются.
Не думаю, что это хорошая идея.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:32   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

AWAS, на первой странице есть картинки из эльзы. Аппаратно проводка одинаковая:
Мне кажется, что унификация Вага отложила свой отпечаток на блоки управления cawa и cczb.

Последний раз редактировалось cons; 05.05.2015 в 22:34..
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:58   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Читаем про отличия зондов.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение:
052 (06.05.2015), cons (06.05.2015), dip (07.05.2015), Zhidovinov (22.09.2015)
Старый 06.05.2015, 00:27   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 14:01   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

cons Объясните популярно при чём ту шаг показаний лямбды.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы логи не выкладывали-это картинки.Причём давление топлива к делу отношения не имеет. Это просто насос повышенной производительности в с запасом. Может вы боитесь, что вас раскритикуют
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На дровах обычно все говорят "Вау , как круто"
Цитата:
Сообщение от adn1271 Но это навряд ли поможет!
Вам открытым текстом дают понять абсурдность изысканий.

Последний раз редактировалось 052; 06.05.2015 в 14:04..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 14:41   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, шаг показаний лямбды при том, что у лямбды LSU4.2 в которую мне тут тычут только 10 показаний на выходе:
0.700, 0.800, 0.850, 0.900, 1.009, 1.180, 1.430, 1.700, 2.420, 30.000
а LSU4.9 дает 25 показаний:
0.650, 0.700, 0.750, 0.800, 0.822, 0.850, 0.900, 0.950, 0.970, 0.990, 1.003, 1.010, 1.050, 1.100, 1.132, 1.179, 1.429, 1.701, 1.990, 2.434, 3.413, 5.391, 7.506, 10.119, 30.000
А это означает, что раз в логе зафиксирован малый шаг показаний лямбды, то зонд не LSU4.2. Но это и не LSU4.9. Если будете изучать эту тему подробнее, то лямбда на CAWA - LSF.

Почему в логе приведенному мной есть "лишние" данные - а это потому, что он снимался для других целей.

Вас вообще не смущает, что в этой теме все высказанные вами предположения оказались неверными что дает повод сомневаться в компетенции. Любой может прочитать SSP и всех тыкать своим "обширным" знанием. Но поверьте, что SSP - это лишь база и вариаций лямбд гораздо больше чем просто широкая и триггерная. Это очень узкий взгляд на проблему.

Надеюсь без обид.

----------

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
Читаем про отличия зондов.
В этой статье есть одна интеренсая фраза "The wide band sensor LSU operates only in combination with a special LSU control unit (CJ125 ASIC). The functional characteristics given in this document are only valid for operation with the CJ125 according to module specification and with recommended operational parameters.”

На первой странице 052 уже писал про необходимость CJ135:
"Этим всё сказано. ШДК и узкая-совершенно разное железо [Только для зарегистрированных...]. Контролер шдк идёт отдельно и нагрев зонда управляется, именно этим контролером. Ничего не получится без замены блока. "
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 18:06   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

А какие мои "предположения" неверные
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Я вообще ничего не предполагал. Какой там контролер увас будет, 135, 110 или 125 дык разбирайтесь сами [Только для зарегистрированных...]
Разговор идёт о том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое с блок с узким зондом, в котором нет контролера шдк и совсем разный подход к управлению наполнения . Что вы мне про эти 4.2 и 4.9, которые вам во сне снятся.Без обид.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 18:11   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Цитата:
AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
Как уже верно отметили, шаг совсем не при чем. Отличается схемотехника ECU ну и само собой, алгоритмы.
Самое первое: как вы к 4 проводам подключите 5, котрые в наличии у ШЛЗ?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 08:49   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Схема из Elsa во вложении. Внимание на первую страницу)
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.