Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Распиновка CCZB и CAWA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10833)

cons 27.04.2015 13:36

Распиновка CCZB и CAWA
 
Всем привет! Задумался над установкой широкополосной лямбды на выхлоп CAWA мотора (такая стоит на CCZB моторе). Все упирается в то, надо ли менять ЭБУ и перепиновать кабель. Можете выложить схемы распиновки эбу cawa и cczb, сильно они отличаются?

adn1271 27.04.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 291975)
Всем привет! Задумался над установкой широкополосной лямбды на выхлоп CAWA мотора (такая стоит на CCZB моторе). Все упирается в то, надо ли менять ЭБУ и перепиновать кабель. Можете выложить схемы распиновки эбу cawa и cczb, сильно они отличаются?

Вариантов может быть много - одна лямбда EU4! Разницу широкополосного от триггерного сами должны понимать!

cons 28.04.2015 12:26

Разницу понимаю. Если есть возможность, можете посмотреть или выложить схемы распиновки ЭБУ (а/м тигуан 2.0tsi 4WD акпп) для этих двух двигателей. Чтобы увидеть в чем разница. Я, к сожалению, далеко от своего компьютера с ваговским каталогом.

adn1271 28.04.2015 19:16

Вложений: 3
Но это навряд ли поможет!

cons 04.05.2015 09:04

adn1271, на последних двух схемах видно что лямбда зонд подключается к одним и тем же контактам эбу. Возможные варианты:
- Сигнал от лямбды обрабатывается по разному электроникой эбу(возможно разные микросхемы),
- Сигнал от лямбды обрабатывается по разному программой эбу (возможно микросхемы одинаковые, а только прошивки разные).
Выяснить это, думаю, можно только опытным путем.

Если не затруднит, можете дать схемы 94 контактных разъемов эбу cawa и cczb? Чтобы удостоверится, что остальные подключения одинаковые. И залив прошивку cczb не получу проблемы со связью эбу с остальными блоками машины.

toxa78 04.05.2015 09:57

Если просто прошивку заводскую от cczb залить 100 процентов труп получится. Если правильно понимаю в иммобилайзере класс мощности зашит,то есть даже если блок примет нормально прошивку,завести автомобиль не получится. Попробуй с Сергейником из Аудитории пообщаться на эту тему,может чего подскажет.

cons 04.05.2015 10:18

Проблемы с прошивкой не возникнет. У меня машина прошита APR, им не составит труда залить в мой эбу прошивку от cczb.

toxa78 04.05.2015 11:27

Так а они то что говорят по поводу такой доработки?

cons 04.05.2015 12:50

toxa78, они не знают одинаковая ли внутренняя разводка блока.

052 04.05.2015 14:06

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294076)
toxa78, они не знают одинаковая ли внутренняя разводка блока.

Этим всё сказано. ШДК и узкая-совершенно разное железо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Контролер шдк идёт отдельно и нагрев зонда управляется, именно этим контролером. Ничего не получится без замены блока.


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.