Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Распиновка CCZB и CAWA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10833)

cons 05.05.2015 21:18

052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб).
Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик.
Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды.

AWAS 05.05.2015 22:10

Так они разного принципа действия. Т.е. входные цепи аппаратно различаются.
Не думаю, что это хорошая идея. :shock:

cons 05.05.2015 22:32

AWAS, на первой странице есть картинки из эльзы. Аппаратно проводка одинаковая:
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 292488)
Но это навряд ли поможет!

Мне кажется, что унификация Вага отложила свой отпечаток на блоки управления cawa и cczb.

AWAS 05.05.2015 22:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Читаем про отличия зондов.

cons 06.05.2015 00:27

AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?

052 06.05.2015 14:01

cons Объясните популярно при чём ту шаг показаний лямбды.:shock: Вы логи не выкладывали-это картинки.Причём давление топлива к делу отношения не имеет. Это просто насос повышенной производительности в с запасом. Может вы боитесь, что вас раскритикуют:confused: На дровах обычно все говорят "Вау , как круто"
Цитата:

Сообщение от adn1271 Но это навряд ли поможет!
Вам открытым текстом дают понять абсурдность изысканий.

cons 06.05.2015 14:41

052, шаг показаний лямбды при том, что у лямбды LSU4.2 в которую мне тут тычут только 10 показаний на выходе:
0.700, 0.800, 0.850, 0.900, 1.009, 1.180, 1.430, 1.700, 2.420, 30.000
а LSU4.9 дает 25 показаний:
0.650, 0.700, 0.750, 0.800, 0.822, 0.850, 0.900, 0.950, 0.970, 0.990, 1.003, 1.010, 1.050, 1.100, 1.132, 1.179, 1.429, 1.701, 1.990, 2.434, 3.413, 5.391, 7.506, 10.119, 30.000
А это означает, что раз в логе зафиксирован малый шаг показаний лямбды, то зонд не LSU4.2. Но это и не LSU4.9. Если будете изучать эту тему подробнее, то лямбда на CAWA - LSF.

Почему в логе приведенному мной есть "лишние" данные - а это потому, что он снимался для других целей.

Вас вообще не смущает, что в этой теме все высказанные вами предположения оказались неверными что дает повод сомневаться в компетенции. Любой может прочитать SSP и всех тыкать своим "обширным" знанием. Но поверьте, что SSP - это лишь база и вариаций лямбд гораздо больше чем просто широкая и триггерная. Это очень узкий взгляд на проблему.

Надеюсь без обид.

----------

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 294625)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Читаем про отличия зондов.

В этой статье есть одна интеренсая фраза "The wide band sensor LSU operates only in combination with a special LSU control unit (CJ125 ASIC). The functional characteristics given in this document are only valid for operation with the CJ125 according to module specification and with recommended operational parameters.”

На первой странице 052 уже писал про необходимость CJ135:
"Этим всё сказано. ШДК и узкая-совершенно разное железо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Контролер шдк идёт отдельно и нагрев зонда управляется, именно этим контролером. Ничего не получится без замены блока. "

052 06.05.2015 18:06

А какие мои "предположения" неверные:confused:. Я вообще ничего не предполагал. Какой там контролер увас будет, 135, 110 или 125 дык разбирайтесь сами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разговор идёт о том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое с блок с узким зондом, в котором нет контролера шдк и совсем разный подход к управлению наполнения . Что вы мне про эти 4.2 и 4.9, которые вам во сне снятся.Без обид.

AWAS 06.05.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294643)
AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?

Как уже верно отметили, шаг совсем не при чем. Отличается схемотехника ECU ну и само собой, алгоритмы.
Самое первое: как вы к 4 проводам подключите 5, котрые в наличии у ШЛЗ?

mkv_gt 07.05.2015 08:49

Вложений: 1
Схема из Elsa во вложении. Внимание на первую страницу)


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.