Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Распиновка CCZB и CAWA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10833)

cons 04.05.2015 14:45

052, в схемах подключения лямбд к эбу, выложенных выше, нет разницы в подключении лямбд и их питании.
Спасибо за ссылку на блок управления, он по проводам к зондам полностью соответсвует и cawa и cczb.

052 04.05.2015 15:01

Репрог блока с шдк на блок с узкой лямбдой невозможен, это любому понятно. Про их разницу можно в букваре прочитать стр.5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .Совершенно разный подход к пид-регулированию топлива , да егт триггерные зонды "не вычисляют "

cons 04.05.2015 16:02

052, вот лог с моей машины:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В столбце видно, что лямбда меняется достаточно плавно. Шаг 0,02. Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды.
С точки зрения приведенной теории, поясните, почему распиновка лямбд одинакова для cawa и cczb?

052 04.05.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294128)
Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды.

Вы думаете, что инженеры сделали всё унифицировано. Попробуйте доукомплектовать машину допами. Проводку надо тащить новую, кан подключать, а то и блоки менять. А тут элементная база совсем под другой конфиг. То, что совпало по пинам не означает, что туда можно подключать то, что хочется. Вы бы лог выложили нормально 003-114-115, что то там чую у вас проблема .Коробка какая? Видимо дсг- брыкается на ограничение момента на точке 3500об. Как то лог шкоды 1.8 тси с апр -та же история, затуп , когда момент превышает. Мехатрон калибровать, впрочем сдохнет быстрее.
ЗЫ Насчитал абсолютное давление на 5040 об и расходе воздуха 267г в сек. 3178 мбар :eek:

cons 04.05.2015 20:42

052, вот моя машина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вы действительно думаете, что я не знаю как ставить дополнительные блоки и тянуть проводку?
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.

В принципе, все что нужно и можно по теме замены лямбды, я уже нашел. Спасибо всем участникам этой дискуссии. Если буду проводить эксперимент, то отпишусь о результате.

052 04.05.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294218)
[
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.

. Минивэны едут быстрее :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andr77 05.05.2015 13:54

Это почему ?

cons 05.05.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 294231)
. Минивэны едут быстрее :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.

052 05.05.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294464)
Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.

А что это даст:confused: Тот сеат на дсг-6 едет.Хотя понятно, чтоб ,момент был 600нм и не брыкалась.Только за 4.1 всё равно не поедет.

052 05.05.2015 21:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 294218)
вот моя машина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Стало любопытно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не поленился отсканировал лог в эксель и подсчитал реальный наддув по оборотам и расходу воздуха. Понятно, что ДАД имеет ограничение 2700 и не видит реальный наддув, отсюда и скачки(график на хвосте не верен, т.к ДМРВ имеет предел) .Нормальные прошивки содержат калибровочные к-ты ДМРВ и ДАД, чтобы можно было адекватно управлять наддувом и наполнением. Зачем менять коробку, займитесь наполнением-оно безобразно скачет . На дровах вам это не подскажут-все гоняются за расходом воздуха и вычисляют мощность:wave:


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.