Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2019, 06:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске

Авто Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc
Машина друга
Пациент прибыл после ремонта ДВС
На трассе обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ
После ремонта форсы стояли как попало, прописал их на новых местах. Машина каталась пару тысяч, напрягает что нет коррекций по форсункам. Так-же не нравится третья.
Проблема, при запуске потраивает, горячий секунд 10-15, холодный с минуту. Лог снят при простом передвижении и ближе к концу на третьей передаче с тапкой в полу.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 11:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе . Первое видео все потребители (климат ,подогревы,фары и т.д.) выключены . Второе видео все включено+ включен D в АКПП на месте.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
EDD XXI (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 16:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

Цитата:
А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе
видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 19:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
EDD XXI (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 20:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
EDD XXI (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 20:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

Цитата:
Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ?
Очень похоже, т.к. наблюдается некоторое бубнение, как на 2.5тди со стертым распредом и пробитым гидриком, но на этом моторе вроде рокера-коромысла с роликами.
Удаленку без проблем через тимвьювер. Я в личку телефон отпрвлю. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно.

----------

Цитата:
Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником
несколько секунд подколбашивает после запуска, потом работает ровнее, но все равно не идеал.

Последний раз редактировалось EDD XXI; 24.09.2019 в 20:48..
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 20:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
без проблем через тимвьювер. Я в личне телефон. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно.
Это завтра ? Напиши в вотсап если что 89161588686 .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
EDD XXI (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 20:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

да, только завтра, у нас уже почти 11
Напишу
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2019, 21:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Поменяйте форсунки местами 2 на 3 и будет ясно в чем проблема
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 07:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

Завтра компрессию померим, это проще сделать. Потом, если потребуется, будем форсунки теребить.
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.