![]() |
|
Распиновка CCZB и CAWA
Всем привет! Задумался над установкой широкополосной лямбды на выхлоп CAWA мотора (такая стоит на CCZB моторе). Все упирается в то, надо ли менять ЭБУ и перепиновать кабель. Можете выложить схемы распиновки эбу cawa и cczb, сильно они отличаются?
|
Цитата:
|
Разницу понимаю. Если есть возможность, можете посмотреть или выложить схемы распиновки ЭБУ (а/м тигуан 2.0tsi 4WD акпп) для этих двух двигателей. Чтобы увидеть в чем разница. Я, к сожалению, далеко от своего компьютера с ваговским каталогом.
|
Вложений: 3
Но это навряд ли поможет!
|
adn1271, на последних двух схемах видно что лямбда зонд подключается к одним и тем же контактам эбу. Возможные варианты:
- Сигнал от лямбды обрабатывается по разному электроникой эбу(возможно разные микросхемы), - Сигнал от лямбды обрабатывается по разному программой эбу (возможно микросхемы одинаковые, а только прошивки разные). Выяснить это, думаю, можно только опытным путем. Если не затруднит, можете дать схемы 94 контактных разъемов эбу cawa и cczb? Чтобы удостоверится, что остальные подключения одинаковые. И залив прошивку cczb не получу проблемы со связью эбу с остальными блоками машины. |
Если просто прошивку заводскую от cczb залить 100 процентов труп получится. Если правильно понимаю в иммобилайзере класс мощности зашит,то есть даже если блок примет нормально прошивку,завести автомобиль не получится. Попробуй с Сергейником из Аудитории пообщаться на эту тему,может чего подскажет.
|
Проблемы с прошивкой не возникнет. У меня машина прошита APR, им не составит труда залить в мой эбу прошивку от cczb.
|
Так а они то что говорят по поводу такой доработки?
|
toxa78, они не знают одинаковая ли внутренняя разводка блока.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot