Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Распиновка CCZB и CAWA


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 14:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, в схемах подключения лямбд к эбу, выложенных выше, нет разницы в подключении лямбд и их питании.
Спасибо за ссылку на блок управления, он по проводам к зондам полностью соответсвует и cawa и cczb.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 15:01   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Репрог блока с шдк на блок с узкой лямбдой невозможен, это любому понятно. Про их разницу можно в букваре прочитать стр.5 [Только для зарегистрированных...] .Совершенно разный подход к пид-регулированию топлива , да егт триггерные зонды "не вычисляют "
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
toxa78 (04.05.2015)
Старый 04.05.2015, 16:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, вот лог с моей машины:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В столбце видно, что лямбда меняется достаточно плавно. Шаг 0,02. Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды.
С точки зрения приведенной теории, поясните, почему распиновка лямбд одинакова для cawa и cczb?
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 19:26   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды.
Вы думаете, что инженеры сделали всё унифицировано. Попробуйте доукомплектовать машину допами. Проводку надо тащить новую, кан подключать, а то и блоки менять. А тут элементная база совсем под другой конфиг. То, что совпало по пинам не означает, что туда можно подключать то, что хочется. Вы бы лог выложили нормально 003-114-115, что то там чую у вас проблема .Коробка какая? Видимо дсг- брыкается на ограничение момента на точке 3500об. Как то лог шкоды 1.8 тси с апр -та же история, затуп , когда момент превышает. Мехатрон калибровать, впрочем сдохнет быстрее.
ЗЫ Насчитал абсолютное давление на 5040 об и расходе воздуха 267г в сек. 3178 мбар
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 052; 04.05.2015 в 19:33..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 20:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, вот моя машина [Только для зарегистрированных...]
Вы действительно думаете, что я не знаю как ставить дополнительные блоки и тянуть проводку?
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.

В принципе, все что нужно и можно по теме замены лямбды, я уже нашел. Спасибо всем участникам этой дискуссии. Если буду проводить эксперимент, то отпишусь о результате.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 21:38   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
[
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.
. Минивэны едут быстрее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось 052; 04.05.2015 в 23:13..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 13:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
По умолчанию

Это почему ?
andr77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 14:12   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Цитата:
. Минивэны едут быстрее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 16:56   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

А что это даст
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тот сеат на дсг-6 едет.Хотя понятно, чтоб ,момент был 600нм и не брыкалась.Только за 4.1 всё равно не поедет.

Последний раз редактировалось 052; 05.05.2015 в 17:00..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 21:12   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Стало любопытно [Только для зарегистрированных...] Не поленился отсканировал лог в эксель и подсчитал реальный наддув по оборотам и расходу воздуха. Понятно, что ДАД имеет ограничение 2700 и не видит реальный наддув, отсюда и скачки(график на хвосте не верен, т.к ДМРВ имеет предел) .Нормальные прошивки содержат калибровочные к-ты ДМРВ и ДАД, чтобы можно было адекватно управлять наддувом и наполнением. Зачем менять коробку, займитесь наполнением-оно безобразно скачет . На дровах вам это не подскажут-все гоняются за расходом воздуха и вычисляют мощность
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS likes this.

Последний раз редактировалось 052; 05.05.2015 в 21:17..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.