|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.08.2015, 21:24 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
|
всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм.
после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса. кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области. ---------- кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.))) ---------- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно. ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка. |
Сказал Спасибо voronovmw за это сообщение: | mn1982 (26.08.2015) |
24.08.2015, 15:59 | #62 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
|
Цитата:
|
|
03.09.2015, 00:02 | #63 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
|
В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
|
Сказал Спасибо Alexbrest за это сообщение: | russ74 (23.04.2017) |
03.09.2015, 06:39 | #64 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
|
|
05.09.2015, 16:02 | #65 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
|
Цитата:
Двигатель 1.8TSI пробег 70000км |
|
05.09.2015, 19:46 | #66 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alexbrest; 05.09.2015 в 19:48.. |
|
25.09.2015, 14:19 | #67 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
|
Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.
---------- принято решение менять цепь. |
27.09.2015, 10:15 | #68 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
13.10.2015, 12:14 | #69 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
|
Цитата:
|
|
21.10.2015, 18:09 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Skoda Octavia CZDA
|
Как ровная? А как же прогрев катализатора?
__________________
Skoda Octavia CDAB DSG DQ200 305000км Skoda Rapid CZCA DSG DQ200 150000км Skoda Octavia CZDA DSG DQ200 80000км |
|
|