Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 09:46   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Skoda Superb 2010
По умолчанию

В личку можно ссылку? Сбросили счетчик :(
stvyuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 12:02   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

совсем забыл - можно растяжение осциллографом глянуть . Если есть у кого осциллограммы предлагаю делиться тут ими.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


1.2 cbzb
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 11:21   #53 (permalink)
Новичок
 
Аватар для voronovmw
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
По умолчанию

Друзья! Всем привет! машина Октавия 2ФЛ мотор 1.8TSI. на собственной шкуре и шкуре своих приятелей убедился, что проверка через VCDS, Васю и прочий софт ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ!!! она может как совпадать так и не совпадать с реальным положением дел. когда я впервые влез в 93 группу и увидел 2 градуса с небольшим то сразу забеспокоился, хотя по всем параметрам еще рано было. но когда к мотористу ездил поболтать он мне сразу сказал что цепь слышно. я на всякий пожарный полез посмотреть натяжитель через смотровое окно - и О чудо там аж 5 рисок!!!! 2 кореша на таких же октавиях приезжали, смотрели 93-ю группу - примерно полтора градуса(с минусом), посмотрели натяжитель- 4 риски, почти 5ть))) и натяжители не новых образцов.

характерным признаком растянутой цепи является: ниже -10 градусов мороза мотор глохнет, в остальные температурные режимы до окончания прогрева двойным впрыском мотор ощутимо вибрирует и как бы троит, при запуске даже прогретого мотора слышен цокот буд-то гидрокомпенсатор залег, но цокот этот несколько секунд, противный, и вылазит не всегда на горячую, на холодную всегда простукивает.

НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОФТУ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И НЕТ СМОТРОВОГО ЛЮЧКА НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ, ТО СНИМАЙТЕ ЭТУ КРЫШКУ И СМОТРИТЕ, ЕСЛИ УПУСТИТЬ ТО ДОРОЖЕ Ж ВЫЙДЕТ.

еще проверьте, если занялись переборкой, состояние сеточек на масляных канавках балансирных валов, могут быть забиты шламом(ведет к заклиниванию и срыву промежуточных шестерен). Их вообще лучше демонтировать - мина замедленного действия.

----------

прошло полгода с момента обнаружения 5 рисок. стало 3,15 градуса и динамика ухудшилась. на след неделе переборка. риски смотреть смысла нет, разберу увижу

----------

и ничего удивительного - цепь как от велосипеда(((
sl_2001 likes this.
voronovmw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо voronovmw за сообщение:
BWASAY (16.12.2018), Padonak31 (13.10.2015), sl_2001 (28.07.2015)
Старый 28.07.2015, 19:03   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пассат Б7 Сарай
По умолчанию

Всем привет!!!
B7 Пассат 1,8 TSI в 093 канале написано -2,1градуса
как это понимать, все пишут другие цифры а у меня вот так
тоесть цепь не растянулась а наоборот сжалась???
sl_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 21:49   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пассат Б7 Сарай
По умолчанию

Сорри не разобрался в этих данных лучше через лючек посмотрим!!!
sl_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:39   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

По поводу диагностики полностью подтверждаю.

Бывает совпадает, бывает нет, ориентируемся всегда по пробегу, если он за сотню, а показывает -1 вскрываем не думая, при пробеге 60-80т.км чаще всего совпадает.

Очень сильно зависит от частоты смены масла, при смене раз в 7-8 т.км цепь легко выхаживат сто тысяч.
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:53   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Купить тестер
Leon_yra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:33   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Тестер чего?
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 23:16   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пассат Б7 Сарай
По умолчанию

Цитата:
По поводу диагностики полностью подтверждаю.

Бывает совпадает, бывает нет, ориентируемся всегда по пробегу, если он за сотню, а показывает -1 вскрываем не думая, при пробеге 60-80т.км чаще всего совпадает.

Очень сильно зависит от частоты смены масла, при смене раз в 7-8 т.км цепь легко выхаживат сто тысяч.
Тоесть если у меня пробег 70тыщ можно верить показаниям (-2,1) градуса, интересно а как это в лючке будет выглядеть сколько зубцов соответствует этому показателю???

----------

И какой еще тестер необходим???
У меня есть Вася и Vas 5054)))
sl_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 06:45   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Тоесть если у меня пробег 70тыщ можно верить показаниям (-2,1) градуса, интересно а как это в лючке будет выглядеть сколько зубцов соответствует этому показателю???

----------

И какой еще тестер необходим???
У меня есть Вася и Vas 5054)))
Может соответствовать 2-3зубьям а может и нет. Для этого и пишим, что без вскрытия это лишь косвенное измерение.

ЗЫ: Приезжал как то СС с пробегом 100т.км. диагностика показала -0.9 Вскрыли 6-или 7 зубьев.
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо las79 за это сообщение:
alex012345 (16.08.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.