Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 21:24   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для voronovmw
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
По умолчанию

всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм.
после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса.

кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области.

----------

кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.)))

----------

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно.
ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка.
voronovmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voronovmw за это сообщение:
mn1982 (26.08.2015)