Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 21:24   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для voronovmw
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Климовск
Авто: Skoda Oktavia II
По умолчанию

всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм.
после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса.

кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области.

----------

кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.)))

----------

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно.
ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка.
Maso likes this.
voronovmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voronovmw за это сообщение:
mn1982 (26.08.2015)
Старый 24.08.2015, 15:59   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понял канал 93 критично значение 3:-) (Вася диагност).
Было 2,45 - 5 зубов вышло,шестой был на подходе. После замены 0.02
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 00:02   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexbrest за это сообщение:
russ74 (23.04.2017)
Старый 03.09.2015, 06:39   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
При таком пробеге можно смело вскрывать мотор.
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 16:02   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat B7 1.8TSI DSG
По умолчанию

Цитата:
В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
Тоже интересует, как проверить в ODIS.
Двигатель 1.8TSI пробег 70000км
ff2style вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 19:46   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
Тоже интересует, как проверить в ODIS.
Двигатель 1.8TSI пробег 70000км
приедит ко мне на ремонт - я проверю и отпишусь. 93я группа посмотрю показания. Я так понимаю, если после замены у меловека показывает 0.2 а было около 1,7-3 (как у кого), значит стоит задуматься о том, что скоро предстоит замена. А если по уму - лучше пока работает чисто - продать и купить нормальный автомобиль, выпущенный для людей. Почему то в тойотах и лексусах таких проблем никто не наблюдает. У меня уже пробег в двигателе 300тыс - все в идеале, кручу очень дико 3.5 280л.с., а тут у каждого или цепь, или мехатрон под замену или сцепление в дсг по 40тыс ходят... мда "народная машина"...

Последний раз редактировалось Alexbrest; 05.09.2015 в 19:48..
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 14:19   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

----------

принято решение менять цепь.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 10:15   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.
ЕА888 IIIg при условии что адаптация проводилась согласно ELSA
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 12:14   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

----------

принято решение менять цепь.
Поменяли цепь (нового образца цепь и натяжитель поставили) - утром завелась идеально, работа двигателя ровная.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 18:09   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Skoda Octavia CZDA
По умолчанию

Как ровная? А как же прогрев катализатора?
__________________
Skoda Octavia CDAB DSG DQ200 305000км
Skoda Rapid CZCA DSG DQ200 150000км
Skoda Octavia CZDA DSG DQ200 80000км
Астра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.