|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2015, 10:36 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskov
|
может кому то пригодится: "зависимость между углом рассогласования валов и рисками натяжителя цепи практически 1:1:
угол 4,2 — 4 риски угол 4,7 — 5 рисок угол 1,7 — 2 риски" себе в шпору брал с драйва откуда именно уже не помню... P.S в 11 модельном они уже чего то поменяли на vw вроде как |
12.02.2015, 20:28 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB). T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA. EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI. EA888 III через диагностику. |
27.02.2015, 11:37 | #34 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Перед оценкой 93 группы, где она есть, имеет смысл греть двигатель и проводить базу фазорегулирования 94гр пару-тройку раз.
|
27.02.2015, 12:09 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
|
Strelban, а что даст база фазоругилирования на показания 093 группы? то есть износ имеется однозначно, после выполнения базы он не уменьшиться, а показания изменятся в лучшую или худшую сторону. получается, что если показания станут ближе к эталонным тогда цепь в норме, а если значение увеличиться цепь менять, но и в том и другом случаи это не есть точный результат диагностики. всетаки проверка состояния цепи по эльзе более точная, т.е. на основании рисок натяжителя.
|
27.02.2015, 12:24 | #37 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Изменятся в худшую сторону. Алгоритм пересчета поправки в 93 гр я не знаю, но масло точно должно быть по-жиже
Насчет метода в целом: мне лично он нравится больше, чем заглядывание в этот глаз)) на продольных движках вообще не айс туда лезть сразу. |
26.04.2015, 23:49 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Passat b7
|
Вообще сколько читал, что эти показания всё ерунда, надо смотреть в окошко(это про 1.8).
|
27.04.2015, 13:18 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
|
В данный момент меняем цепь на Пассате СС 2,0 (CAWB). Пробег 107 т.км. Перед заменой считал показания - 5,7град. При вскрытии натяжитель вышел на 6 рисок.
|
27.04.2015, 14:18 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Passat b7
|
а у друга сейчас на сервисе замерили passat b6 cdab натяжитель вышел на 5 рисок, 6-я лезет и в ваг-коме вышло только минус два с половиной градуса )
|
|
|