Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Провалы в движении зимой


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 04:25   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

еще бы время впрыска по каждому цилиндру посмотреть и расход воздуха

----------

и найти бы еще основные эталонные параметры для этих моторов. на САХЕ кстати ЭБУ другой нежели на твине
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 09:55   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
еще бы время впрыска по каждому цилиндру посмотреть и расход воздуха

----------

и найти бы еще основные эталонные параметры для этих моторов. на САХЕ кстати ЭБУ другой нежели на твине
Там и смесеобразование при запуске, на ХХ и низких оборотах несколько отличается - проблемные режимы для всех FSI ДВС. Железо Ваших ДВС (мех. нагнетатель даже не в счет)?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 11:32   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Цитата:
Да, катушки все и свечи. После присадки пропуски стало меньше. Буду заливать liqui moly 7554 для жёсткой очистки форсунок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 12:32   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мужчина, подсос воздуха на этих ДВС виден!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 12:37   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

А почему тогда ошибка не вылетает? Если негерметичность в системе впуска, должна ошибка выскочить.

----------

Цитата:
может проще идешевле проверить эфиром подсос воздуха на впуске
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Было в логе, пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр, но чек не загорелся. Когда не герметичность соответствующая ошибка вылетает.
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 12:52   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А почему тогда ошибка не вылетает? Если негерметичность в системе впуска, должна ошибка выскочить.

----------



Было в логе, пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр, но чек не загорелся. Когда не герметичность соответствующая ошибка вылетает.
Вы бы разобрались для начала, какие датчики стоят на Вашем ДВС. Каким образом регулируется "крутящий момент" на FSI моторах. Вы серьезно думаете, что при всех проблемах должна возникать ошибка?

Последний раз редактировалось adn1271; 07.01.2019 в 12:53..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 13:16   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
По умолчанию

Цитата:
Вы бы разобрались для начала, какие датчики стоят на Вашем ДВС. Каким образом регулируется "крутящий момент" на FSI моторах. Вы серьезно думаете, что при всех проблемах должна возникать ошибка?
Выше уже писали, явно засраны форсунки. Почему тогда на холостых пропусков всего ничего а то и вовсе нет?

----------

А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых
ArtemVAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 14:55   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

может по бензинкам я чтото не догоняю ,больше нравятся дизеля , но у товарища на шкоде были пропуски зажигания 3 иногда 2 цилиндра итог; быстрый старт болончик распыляем вокруг впуск коллектора Х обороты меняются ,замена прокладоса впуск коллектора все ОК.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 15:27   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Выше уже писали, явно засраны форсунки. Почему тогда на холостых пропусков всего ничего а то и вовсе нет?

----------

А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых
Проблема в том что Вы пытаетесь решит проблему по принципу - "был такой случай". Возможно Вам повезет и при промывки форсунок со снятием результат будет получен.
Знание (умение) технологии снятия форсунок (спец инструмент, стенд, ELSA)!? Блоки измеренных величин, точнее их выбор - понимание работы этого ДВС!? Условия возникновения ошибки!?

----------

Цитата:
может по бензинкам я чтото не догоняю ,больше нравятся дизеля , но у товарища на шкоде были пропуски зажигания 3 иногда 2 цилиндра итог; быстрый старт болончик распыляем вокруг впуск коллектора Х обороты меняются ,замена прокладоса впуск коллектора все ОК.
Вы многого "по ходу не догоняете". Несмотря на непосредственный впрыск принцип работы этого ДВС несколько отличается от систем впрыска на дизельных ДВС (отсутствие разряжения во впускном коллекторе на дизелях). Датчик давления во впускном коллекторе на том моторе!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 20:12   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

мне мотор подсос воздуха распыляя карбклинер и силиконовую смазку проверяли, мотор не реагировал. симптомы с провалами те же
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.