Цитата:
Выше уже писали, явно засраны форсунки. Почему тогда на холостых пропусков всего ничего а то и вовсе нет?
----------
А проявляется это всё, когда двигатель работает на повышенных(зимних) холостых
|
Проблема в том что Вы пытаетесь решит проблему по принципу - "был такой случай". Возможно Вам повезет и при промывки форсунок со снятием результат будет получен.
Знание (умение) технологии снятия форсунок (спец инструмент, стенд, ELSA)!? Блоки измеренных величин, точнее их выбор - понимание работы этого ДВС!? Условия возникновения ошибки!?
----------
Цитата:
может по бензинкам я чтото не догоняю ,больше нравятся дизеля , но у товарища на шкоде были пропуски зажигания 3 иногда 2 цилиндра итог; быстрый старт болончик распыляем вокруг впуск коллектора Х обороты меняются ,замена прокладоса впуск коллектора все ОК.
|
Вы многого "по ходу не догоняете". Несмотря на непосредственный впрыск принцип работы этого ДВС несколько отличается от систем впрыска на дизельных ДВС (отсутствие разряжения во впускном коллекторе на дизелях). Датчик давления во впускном коллекторе на том моторе!?