Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Провал в районе 2.000-3.000 об/мин (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32791)

k.master 11.07.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 830965)
Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог?

Если по надуву то запрашиваемое,фактическое,дроссель,N75.

Igor33 11.07.2019 19:01

Не бывает профессионалов за 300 рублей. Профи, если не найдёт ничего, может просто не взять ничего, но точно не 300 рублей. Так что поищи всё таки профи, если сам не дюж.
Зачем в параметрах ДЗ и N75? Давайте сначала посмотрим просто давление наддува. Ну право ребята, что можно увидеть в N75 при полном газе? А в ДЗ?
ТС, сообщает скорее всего информацию, которая не имеет никакого значения, а мы пытаемся искать проблему по его "разумению". А он ведь полный ноль в диагностике. Пока я вижу что ему только что то там мерещится и не внятные логи. Сколько секунд авто разгоняется до 100?
Я например не верю ему на счёт провалов, потому как в логах он это не смог продемострировать. Возможно это просто пороноя у клиента.

ArtemVAG 11.07.2019 19:36

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830984)
Не бывает профессионалов за 300 рублей. Профи, если не найдёт ничего, может просто не взять ничего, но точно не 300 рублей. Так что поищи всё таки профи, если сам не дюж.
Зачем в параметрах ДЗ и N75? Давайте сначала посмотрим просто давление наддува. Ну право ребята, что можно увидеть в N75 при полном газе? А в ДЗ?
ТС, сообщает скорее всего информацию, которая не имеет никакого значения, а мы пытаемся искать проблему по его "разумению". А он ведь полный ноль в диагностике. Пока я вижу что ему только что то там мерещится и не внятные логи. Сколько секунд авто разгоняется до 100?
Я например не верю ему на счёт провалов, потому как в логах он это не смог продемострировать. Возможно это просто пороноя у клиента.

Большой вопрос в том, что город маленький, толковых диагностов нет. Ехать только в Воронеж, но до него 300км. Динамика у машины прежняя, только с рывками

k.master 11.07.2019 19:45

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830984)
Зачем в параметрах ДЗ и N75

ДЗ чтобы убедиться что полный газ.Многие боятся это делать.А N75 для полной уверенности его правильной работе при разгоне.

Igor33 11.07.2019 19:59

С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.

k.master 11.07.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831002)
С одной стороны я тебя понимаю, но с другой - нахрена с такими работать? На счёт правильности работы N75, я не сомневаюсь в ПО.

Игорь но мы всё же люди а не роботы.И настроение и отношения к окружающим может быть разное.

Igor33 11.07.2019 20:50

Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.

k.master 11.07.2019 21:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831027)
Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.

Мне уже просто интересно,на чем этот саморемонт закончится .Зимой у него одна проблема(пропуски),а летом другая(передув).

ArtemVAG 11.07.2019 21:09

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831027)
Конечно, ты прав. Только я например не вижу, чем ТС тебя заворожил? По мне так обыкновенно не разбирающийся в технике клиент, но с избыточным самомнением о своих способностях. Вместо того чтобы послушать твоих советов, побежал покупать выпускной коллектор. А толку? Это всё так знакомо.

Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи. А вы, прошу прощения, вышли из утроба с ноутбуком и диагностическим адаптером?

Igor33 11.07.2019 21:11

На счёт зимы не в курсах, тогда это действительно интересно.

----------

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 831040)
Купил коллектор, потому что калитка клинила в крайнем положении. До этого спрашивал как правильно записать логи и в каком формате И причём тут избыточное самомнение? Масло, свечи и прочие расходники меняю сам, да и некоторые допы установил без чьей либо помощи.

Согласись, стоимость коллектора несопоставима с поездкой за 300км. Если сразу не понял как нужно снимать логи, то почему не спросить? Ты же не просто снял лог не в том формате, ты главное ехал не в том формате как нужно. Тебе нужно было воспроизвести провалы, а что ты нам показал вместо этого?


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.