![]() |
Провал в районе 2.000-3.000 об/мин
Уважаемые форумчане! Имеется небольшая проблема в виде провалов при резком ускорении (на 2 и 3 передаче явно выражено). Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с данной проблемой и как решали? Заранее благодарен за помощь!
|
Давай с простого начнём,авто год мотор кпп?
|
Цитата:
1.4 caxa Jetta vi 2011 г. выпуска. Коробка мкпп 6 ст. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Давление топлива сколько по низкой? Калитка не клинит на турбе?
|
ArtemVAG, Логи по надуву при полной нагрузке сними.
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так я и выбирал давление наддува заданное и фактическое. Смотрел Васей Диагностом и ОDIS-e. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Всем спасибо за помощь, причина найдена. Подклинивает рычаг калитки Вэстгейта в крайнем положении.
|
Цитата:
... А где скрин параметров до и после?!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Учись студент!!!:wave: |
Цитата:
И вам всего хорошего Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
При толчках, рывках надо смотреть группы 3-20-114 3-114-115
---------- Часто на этих моторах отложения на клапанах вызывают ретарты, откаты, кто как называет их, что в свою очередь сдвигают углы зажигания и наддува |
Цитата:
---------- Цитата:
|
По логам наддува было заметно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Не помогла замена коллектора и клапана N75 тупняки на горячую продолжаются. Остаётся клапан N249? Заранее благодарен за помощь.
|
Вложений: 1
Случаем, не может ли быть вот эта канавка причиной траблов турбины
|
У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
WinRar Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Суть в чём, фактическое давление превышает заданное Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Странно, я их в excel открывал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Если у кого есть решение ,поделитесь советом. |
Посмотрел логи. Где вы там увидели проблемы с наддувом? Заданное всегда соответствует фактическому. Вы уверены, что занимаетесь тем, что способны выполнить? Отдайтесь в руки профессионалов.
Сними лог, ускоряясь (полный газ) на третьей передаче от 1300 до 4000 об/мин. |
Igor33, В этих логах проблем не видно т.к обороты от х.х до 1300.Надо снять при полной нагрузке и тогда сделать анализ по надуву.
Желательно ещё видеть положение дроссельной и N75. |
Я уже выше ему дал рекомендацию по этому моменту.
|
Цитата:
---------- Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог? Вася диагност, последней версии |
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot