Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Провал в районе 2.000-3.000 об/мин (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32791)

ArtemVAG 01.06.2019 14:54

Провал в районе 2.000-3.000 об/мин
 
Уважаемые форумчане! Имеется небольшая проблема в виде провалов при резком ускорении (на 2 и 3 передаче явно выражено). Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с данной проблемой и как решали? Заранее благодарен за помощь!

diagnoser 01.06.2019 21:35

Давай с простого начнём,авто год мотор кпп?

ArtemVAG 01.06.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 819766)
Давай с простого начнём,авто год мотор кпп?



1.4 caxa Jetta vi 2011 г. выпуска. Коробка мкпп 6 ст.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

diagnoser 01.06.2019 21:42

Давление топлива сколько по низкой? Калитка не клинит на турбе?

k.master 01.06.2019 21:48

ArtemVAG, Логи по надуву при полной нагрузке сними.

ArtemVAG 01.06.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 819772)
ArtemVAG, Логи по надуву при полной нагрузке сними.



Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 01.06.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 819775)
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить параметры в измеряемых величинах

Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.

Kotikivanovich 01.06.2019 22:20

Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.

ArtemVAG 03.06.2019 13:35

Цитата:

Сообщение от Kotikivanovich (Сообщение 819782)
Скорее всего клинит перепускной клапан ОГ турбины, проверь плавность хода вакуумным ручным насосом.

Я так понял, это тот что N249?

----------

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 819779)
Там ничего не надо выставлять,только смотреть и анализировать,а потом выносить приговор.

Пробовал выводить графики, линии непонятно где находятся.

k.master 03.06.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 820224)
Пробовал выводить графики

Чтобы их строить нужны какие нибудь данные.Где они
Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 819621)
Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет.

Это вам кто сказал или что за сканер?

ArtemVAG 03.06.2019 14:49

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 820237)
Чтобы их строить нужны какие нибудь данные.Где они

Это вам кто сказал или что за сканер?



Так я и выбирал давление наддува заданное и фактическое. Смотрел Васей Диагностом и ОDIS-e.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 03.06.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 820238)
Смотрел Васей Диагностом и ОDIS-e.

Почитай как правильно снять/записать лог файл.

ArtemVAG 05.06.2019 00:02

Всем спасибо за помощь, причина найдена. Подклинивает рычаг калитки Вэстгейта в крайнем положении.

megabyteauto 05.06.2019 01:40

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 820777)
Всем спасибо за помощь, причина найдена. Подклинивает рычаг калитки Вэстгейта в крайнем положении.

"ТАНЦУЮТ ВСЕ"!:biggrin:
... А где скрин параметров до и после?!:cool:

ArtemVAG 05.06.2019 01:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 820785)
"ТАНЦУЮТ ВСЕ"!:biggrin:
... А где скрин параметров до и после?!:cool:

А смысл? Причина уже найдена.

k.master 05.06.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 820785)
... А где скрин параметров до и после?!

Ты его этим вопросом совсем в тупик загнал.Если бы он знал что это такое и где их взять.Ни в этой ни в другой теме(провалы в движении зимой)ни одного параметра показано не было.

ArtemVAG 05.06.2019 12:20

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 820858)
Ты его этим вопросом совсем в тупик загнал.Если бы он знал что это такое и где их взять.Ни в этой ни в другой теме(провалы в движении зимой)ни одного параметра показано не было.

Можно было бы и поконкретнее сказать, без всякого пафоса, что надо вывести это всё в файл Excel.

k.master 05.06.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 820887)
Можно было бы и поконкретнее сказать, без всякого пафоса, что надо вывести это всё в файл Excel.

Этой фразой ты ещё раз доказал что ты в диагностике полный НОЛЬ.
Учись студент!!!:wave:

ArtemVAG 05.06.2019 12:31

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 820891)
Этой фразой ты ещё раз доказал что ты в диагностике полный НОЛЬ.
Учись студент!!!:wave:



И вам всего хорошего


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

motogti 05.06.2019 22:18

При толчках, рывках надо смотреть группы 3-20-114 3-114-115

----------

Часто на этих моторах отложения на клапанах вызывают ретарты, откаты, кто как называет их, что в свою очередь сдвигают углы зажигания и наддува

launch pro 05.06.2019 22:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 820785)
А где скрин параметров до и после?

Щеколду смазали, калитка заработала, какой тебе ещё "скрин" понадобился?:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 820777)
Подклинивает рычаг калитки

:smile::smile:

motogti 05.06.2019 22:32

По логам наддува было заметно?

k.master 05.06.2019 23:02

Цитата:

Сообщение от motogti (Сообщение 821040)
По логам наддува было заметно?

А их кто нибудь видел?

ArtemVAG 05.06.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821037)
Щеколду смазали, калитка заработала, какой тебе ещё "скрин" понадобился?:biggrin::biggrin:

----------

:smile::smile:

Никто ничего не смазывал. При таких симптомах коллектор идёт под замену

motogti 05.06.2019 23:14

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 821059)
А их кто нибудь видел?

Ну норм. У вага есть спец смазка бля именно этого места))

k.master 05.06.2019 23:15

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 821060)
Никто ничего не смазывал. При таких симптомах коллектор идёт под замену

Над тобой подсмеиваются(см. смайлики:biggrin1:) а ты воспринимаешь за чистую монету.:biggrin1:

ArtemVAG 05.06.2019 23:16

Цитата:

Сообщение от motogti (Сообщение 821066)
Ну норм. У вага есть спец смазка бля именно этого места))

При выработке оси калитки или втулки, коллектор под замену, у ВАГа есть TPI по этому багу. Да и смазку в ось калитки вы никак не затолкаете

ArtemVAG 10.07.2019 17:32

Вложений: 1
Не помогла замена коллектора и клапана N75 тупняки на горячую продолжаются. Остаётся клапан N249? Заранее благодарен за помощь.

ArtemVAG 11.07.2019 02:22

Вложений: 1
Случаем, не может ли быть вот эта канавка причиной траблов турбины

Streettormozzz 11.07.2019 11:18

У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?:shock:

ArtemVAG 11.07.2019 11:56

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 830870)
У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?:shock:

Только проверил, открывается

k.master 11.07.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 830879)
Только проверил, открывается

Чем открывается? dp_logview_rus не может.Текстовым редактором открывает но графиком лучше.

ArtemVAG 11.07.2019 12:24

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 830881)
Чем открывается?dp_logview_rus



WinRar


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Суть в чём, фактическое давление превышает заданное


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 11.07.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 830883)
WinRar

Это упаковщик/распаковщик. А те файлы что внутри, dp_logview_rus не может открыть.

ArtemVAG 11.07.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 830887)
Это упаковщик/распаковщик. А те файлы что внутри, dp_logview_rus не может открыть.



Странно, я их в excel открывал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

k.master 11.07.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 830870)
У меня одного гавкается на поврежденный архив лога?:shock:

Я думаю что это у всех. DieselPower Log Viewer не всегда может корректно прочитать логи. Бывает не читает логи с русскоязычных версий VCDS. Также DieselPower не читает логи, которые снимаются параметрами, а не группами.
Если у кого есть решение ,поделитесь советом.

Igor33 11.07.2019 16:50

Посмотрел логи. Где вы там увидели проблемы с наддувом? Заданное всегда соответствует фактическому. Вы уверены, что занимаетесь тем, что способны выполнить? Отдайтесь в руки профессионалов.
Сними лог, ускоряясь (полный газ) на третьей передаче от 1300 до 4000 об/мин.

k.master 11.07.2019 17:14

Igor33, В этих логах проблем не видно т.к обороты от х.х до 1300.Надо снять при полной нагрузке и тогда сделать анализ по надуву.
Желательно ещё видеть положение дроссельной и N75.

Igor33 11.07.2019 17:19

Я уже выше ему дал рекомендацию по этому моменту.

ArtemVAG 11.07.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830961)
Я уже выше ему дал рекомендацию по этому моменту.

Обращался к этим "профессионалам". У них, кроме как поменяй свечи и смени заправку больше никаких рекомендаций. Смысл выкидывать каждый раз по 300р? Поэтому и обратился на форум.

----------

Скажите, какие параметры выбрать для записи в лог? Вася диагност, последней версии


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.