Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка педали газа A5FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5713)

priZrak 13.04.2014 20:26

Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...

n_joe 13.04.2014 20:54

priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.

И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная.

BrainyHacker 13.04.2014 23:51

Я думаю для тех кому очень хочется порошить педаль для начала предложить снять свою и разобрать , и найти в само й педали кроме датчика положения флеш памяти который там можно порошить)))))))))))) я думаю мож но желать удачи и терпения)))))) и сразу все вопросы отпадут как и чего там шить))

priZrak 13.04.2014 23:56

блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...

mn1982 14.04.2014 11:19

Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.

softic 19.04.2014 08:04

Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.

Виктор02 19.04.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 123557)
Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее...

С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть

052 19.04.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Виктор02 (Сообщение 125874)
С завода у всех заслонка максимум на 88% открывается.Можешь чз ваг-ком глянуть

Здесь про электронную педаль , а вы про тросовые заслонки .

Timur_ua 19.04.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123235)
Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!

Естественно. Надо просто попробовать проехаться с тем что накодировали те кто говорит что задержка убирается кодировками, а вторую машину взять ту что сделали те кто убирает эту задержку прошивкой и Вы все увидите. Чудес не бывает.

Witold 19.04.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 125852)
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.

Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.