![]() |
Нужно НЕ уменьшение времени разгона! Потому как когда жмешь кик-даун - заслонка открывается полностью и машина рвет (вроде). заслонка как до прошивки будет открываться полностью, так и после...
Смысл фигни в том, при мЕньшем нажатии на педаль реакция будет сильнее... |
priZrak, машина "рвёт" потому что при кик-дауне автомат скидывает на одну, иногда две ступени вниз, повышаются обороты, соответственно с двигателя снимается максимальная мощность.
И да, в системах системах впрыска и зажигания с электронным дросселем связь между величиной утапливания педали и углом открытия заслонки опосредованная. |
Я думаю для тех кому очень хочется порошить педаль для начала предложить снять свою и разобрать , и найти в само й педали кроме датчика положения флеш памяти который там можно порошить)))))))))))) я думаю мож но желать удачи и терпения)))))) и сразу все вопросы отпадут как и чего там шить))
|
блин, ну не понятно что-ли, что под прошивкой педали всего лишь обозначается эффект, рекламируемый в инете?! понятно, что шиться либо настраиваться будет один из доступных блоков (двигатель...)...
|
Я прошивпл и рево и апр. Затуп стал меньше, но не убран. Но пофиг. Переходим на s и газуем.
|
Затупы убираются в прошивке двигателя, там идёт загрубление скорости реакции. Вопрос в том, насколько хорошо умеют (или хотят) его убирать настройщики. Потому что слишком резкий отклик ведёт сразу к повышению расхода топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.