Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Прошивка педали газа A5FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5713)

Zhidovinov 19.04.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 125933)
Затупы в прошивке обусловленны всего одной калибровкой и имя её = "Время задержки перехода в мощностной режим". Просто эту калибровку не все знают, а кто знает, делают помалкивая. В заводском софте этот параметр на 1,8TSI установлен = 0,8 сек.

а подробнее можно?

priZrak 19.04.2014 18:39

мой изначальный вопрос имел под собой следующее - чтобы мЕньшее нажатие педали соответствовало бОльшему отклику заслонки, и, соответственно, двигателя. То есть ход педали для рывка поменьше чтобы был...

mn1982 19.04.2014 18:46

Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

priZrak 19.04.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 125971)
Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

Не зря шкода считается плааавной!! В этом ее плюс! Дерганность - для других моделей..... возможно задержка сказывается на экономии топлива..

denix80 19.04.2014 21:22

Задержка педали нужна для нормы выхлопа! Самый большой выброс СО происходит при старте, соответственно, чем выше норма евро, тем более задемфированная педаль газа.

softic 19.04.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 125971)
Тогда я не понимаю, зачем производитель сделал те же 0.8 с в "Задержка входа в мощностной режим", причина должна быть. Есть догадки?

Банально нормы ЕВРО4/5 и экономия топлива.
Резкий отклик не сделает вашу машину быстрее, а вот топлива будет расходоваться больше.

priZrak 20.04.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от softic (Сообщение 126027)
Резкий отклик не сделает вашу машину быстрее, а вот топлива будет расходоваться больше.

Быстрее не сделает, но ехать быстрее начнешь раньше:)

052 20.04.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 126032)
Быстрее не сделает, но ехать быстрее начнешь раньше:)

Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.

Алексей123 20.04.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от denix80 (Сообщение 123260)
Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super:

Ээ. Не только.

Посмотрите мое видео - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MQB побеждена уже!

priZrak 20.04.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 126034)
Философская мысль. Заливая бензином мотор интенсивнее, получим более острые углы зажигания и соответственно раннюю мощь. Получаем бонус в виде кратковременного прироста мощности в 3-5% с увеличением в 10-15% расхода топлива.

если реально отклик настолько увеличится, то конечно - хрен с ним! :-)


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.