![]() |
Народ прочтите тему от начала до конца читать то тут 2 страницы умные люди вам же все объяснили, что волшебная "прошивка" педали газа делается сначала кодированием блока мотора, а потом адаптацией дросселя и Дсг , в самой педали шить нечего! Наша электронная педалька это просто потенциал метр или реостат)) Кому как больше нравиться) все элементарно) просто хороший маркетинг с использованием страшных слов))))
|
Не все так просто! Одними адаптациями и кодированием, вы такого эфекта не добъетесь! Уже проверяно!!!
|
Цитата:
Эффект - микроощущения. На время разгона реально это не влияет. Чтобы улучшить эти показатели нужно чиповать. ___ MQB побеждена! |
Микроощущения, это от адаптации дз!
А то, что Петр делает на много все серьезнее и ощутимее! Да и чиповкой затуп педали газа не убрать. Уже много примеров, когда после чиповки затуп оставался!!!))) |
Цитата:
Ты же сам понимаешь, что можно клиенту даже "прошивку" амортизаторов и сайлентблоков сделать на обычной А7 и он в это поверит. _____ MQB побеждена! |
Цитата:
|
Цитата:
Достаточно поиском посмотреть его комментарии год назад. |
Достаточно посмотреть видео по замерам разницы, до и после перенастройки педали газа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В любом случае это может делать только Петр!!!:super: |
Цитата:
Замеряй 2 раза одну и ту же машину и будет разный результат. Погрешность до 0,8 секунд. Все эти псевдо-ощущения лежат в пределах погрешности. Давай видео с рэйслоджика! ___ MQB побеждена |
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, есть разные цели. Одним надо поднять мощность с сохранением экономичности и экологичности. Другим - минимизировать лаг и пофиг, что бензин вытекает в трубу. |
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot