![]() |
|
Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.
Всем доброго времени суток, приехал клиент на выше упомянутом авто с троением движка, я бы сказал с двоением, из ошибок пропуски зажигания, притом во всех цилиндрах. В 1 и 2 пропуски всегда, а в 3 и 4 не постоянно. Если дать оборотов выше 4 тыс, то счетчик пропусков останавливается и двигатель перестает колбасить и машинка нормально едит. Катушки отпадают, менял одну. Вопрос, на холостом давление топлива порядка 42 - 48 бар, на 4 тыс - 102 бара, но если кинуть газульку то падает на время аж на 29-35 бар. Нормальное ли это давление? Еще присутствует не понятный свист из, вроде как, ГРМ, но он то есть, то нет. Ошибок по низкому давлению нет. Только пропуски. Дал поработать на холостых, выкрутил свечу 1 котла - она сухая абсолютно.
В каком направлении рыть? Марку движка выложу чуть позже, заранее всем спасибо! |
В первую очередь исключи систему зажигания, для этого:
1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает. 2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз. 3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой. 4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь). 5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8. 6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату. 7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше. Иди от простого к сложному. Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!:biggrin: |
Был CC с такой проблемой, помогла чистка впускного коллектора, не знаю что за масло он лил, но нагара было больше чем на дизеле с пробегом в полмиллиона.
|
Смысл в том, что залез в узел - СДЕЛАЙ, и только после ентого залазивай в другой узел!
---------- А на деле получается, что проведут самые дорогие операции, которые можно сделать, срубят бабла, машина снова не работает... говорят: -я тоже не знаю и отправляют к следующим LOVE-ктрикам, а результат получает не тот, кто везде посмотрел, а тот, кто посмотрел, исправил, пошел дальше. |
ВВ проводов на этой машине нет.
|
Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество.
Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то: 1. Снимаешь модуль 2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается 3. Енту отверточку прислоняешь к массе 4. Заводишь двигатель 5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так 6. Смотришь на искру 7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно 8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма 9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра:mad: |
Может подсос воздуха? И свистит как раз там
|
ilya80
+100 Где-то дыра |
Цитата:
|
Что собственно делал - свечи стоят новые, катушку зажигания менял, ставил взамен той, где больше всего пропусков, но ничего не поменялось. Свист то есть, то его нет и он звуком один в один схож со звуком ролика (подшипника) очень металический, но двигатель как колбасило, так и колбасит на холостых. И дело в том, что именно пропуски и где больше - там свечи сухие. Получается, что форсы не льют. Я грешу на тнвд, а именно на выработку толкателя, читал на других форумах, что там вся бяка попадает в рампу и забивает форсы, меняется (ремонтируется) тнвд + все форсы. Ведь после 4 тыс. оборотов двигатель работает нормально, пропуски пропадают. Про подсос - визуально все в норме, еще проверю. И подскажите, в первом посте я про давление писал, так 40 бар - это норма на холостых?
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot