Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12024)

sergei_radzhabov 02.08.2015 21:54

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.
 
Всем доброго времени суток, приехал клиент на выше упомянутом авто с троением движка, я бы сказал с двоением, из ошибок пропуски зажигания, притом во всех цилиндрах. В 1 и 2 пропуски всегда, а в 3 и 4 не постоянно. Если дать оборотов выше 4 тыс, то счетчик пропусков останавливается и двигатель перестает колбасить и машинка нормально едит. Катушки отпадают, менял одну. Вопрос, на холостом давление топлива порядка 42 - 48 бар, на 4 тыс - 102 бара, но если кинуть газульку то падает на время аж на 29-35 бар. Нормальное ли это давление? Еще присутствует не понятный свист из, вроде как, ГРМ, но он то есть, то нет. Ошибок по низкому давлению нет. Только пропуски. Дал поработать на холостых, выкрутил свечу 1 котла - она сухая абсолютно.
В каком направлении рыть? Марку движка выложу чуть позже, заранее всем спасибо!

Павел_Реж 02.08.2015 22:38

В первую очередь исключи систему зажигания, для этого:
1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает.
2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз.
3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой.
4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь).
5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8.
6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату.
7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше.

Иди от простого к сложному.


Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!:biggrin:

Zaebasto 02.08.2015 23:22

Был CC с такой проблемой, помогла чистка впускного коллектора, не знаю что за масло он лил, но нагара было больше чем на дизеле с пробегом в полмиллиона.

Павел_Реж 02.08.2015 23:37

Смысл в том, что залез в узел - СДЕЛАЙ, и только после ентого залазивай в другой узел!

----------

А на деле получается, что проведут самые дорогие операции, которые можно сделать, срубят бабла, машина снова не работает... говорят: -я тоже не знаю и отправляют к следующим LOVE-ктрикам, а результат получает не тот, кто везде посмотрел, а тот, кто посмотрел, исправил, пошел дальше.

toxa78 02.08.2015 23:47

ВВ проводов на этой машине нет.

Павел_Реж 03.08.2015 00:04

Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество.
Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то:
1. Снимаешь модуль
2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается
3. Енту отверточку прислоняешь к массе
4. Заводишь двигатель
5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так
6. Смотришь на искру
7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно
8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма
9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра:mad:

ilya80 03.08.2015 00:55

Может подсос воздуха? И свистит как раз там

koliamihaylow 03.08.2015 05:41

ilya80
+100
Где-то дыра

seven 03.08.2015 06:51

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 327973)
Может подсос воздуха? И свистит как раз там

Было похожее- дырка в мембране сапуна.

sergei_radzhabov 03.08.2015 08:40

Что собственно делал - свечи стоят новые, катушку зажигания менял, ставил взамен той, где больше всего пропусков, но ничего не поменялось. Свист то есть, то его нет и он звуком один в один схож со звуком ролика (подшипника) очень металический, но двигатель как колбасило, так и колбасит на холостых. И дело в том, что именно пропуски и где больше - там свечи сухие. Получается, что форсы не льют. Я грешу на тнвд, а именно на выработку толкателя, читал на других форумах, что там вся бяка попадает в рампу и забивает форсы, меняется (ремонтируется) тнвд + все форсы. Ведь после 4 тыс. оборотов двигатель работает нормально, пропуски пропадают. Про подсос - визуально все в норме, еще проверю. И подскажите, в первом посте я про давление писал, так 40 бар - это норма на холостых?

Павел_Реж 03.08.2015 12:44

Побрызгай эфиром, покажет, где подсос

SergoVW 03.08.2015 15:17

Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.

ilya80 03.08.2015 16:13

Можно во впускной коллектор подать немного бензина из шприца или попшыкать туда например карбюраторной промывкой. Если при этом работа на хх выравнивается, сразу увидишь, значит мотор работает на переобедненной смеси, то есть возможен подсос воздуха.

sergei_radzhabov 03.08.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от SergoVW (Сообщение 328166)
Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.

Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.

koliamihaylow 03.08.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 328189)
Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.

Вот:

сергей петрович 03.08.2015 17:11

Привет был такой мотор сальник коленвала развалился на две части при этом масло не подтекало но был подсос воздуха.

Zaebasto 04.08.2015 22:43

+1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.

ilya80 05.08.2015 00:17

Во точно, хорошая идея.

SergoVW 05.08.2015 09:07

Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.

Олег161 24.11.2016 11:45

Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил

Oleg2000 24.11.2016 22:10

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 328793)
+1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.

Точно! Там такая пластиковая гофрированная и извилистая трубка отходит. Я набалатыкался делать это на заведеном и затыкать большим пальцем левой руки открывшуюся дыру во выпускном коллекторе. Даже мотор не успевает заглохнуть. И результат слышен сразу:smile::smile:

Oleg2000 24.11.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от Олег161 (Сообщение 522682)
Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил

Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново.
Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз).
Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?).

Igor33 25.11.2016 02:10

Говорят, что помогала езда на максимальной скорости.
Есть у вас, где можно дать под сраку без риска для себя и окружающих?

Олег161 25.11.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 523008)
Говорят, что помогала езда на максимальной скорости.
Есть у вас, где можно дать под сраку без риска для себя и окружающих?

Езжу всегда быстро, не чего не помогает. Уже 1,5-2 года беда эта у меня.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 522975)
Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново.
Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз).
Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?).

Нет конечно, ставил все новое. Сегодня мне подсказали, что это что то с клапанами, их тарировать как то надо, подтачивать что ли. Уже голова кругом. Что за машины делают

AlexMac 26.11.2016 00:45

Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины?

Олег161 26.11.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 523316)
Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины?

Что смешного?
Я же писал , что делал опресовку. Подсоса воздуха нету! Вообще первый раз слышу о том что нужно менять эти кольца и прокладку. На многих моторах их вообще нет , во всяком случае на маслозаливной горловине.

Дончанин 14.01.2017 20:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SergoVW (Сообщение 328863)
Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.

Добрый вечер. Скажите брызнуть нужно в маленькое отверстие (на фото)?

astrolet 14.01.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от Дончанин (Сообщение 539428)
Добрый вечер. Скажите брызнуть нужно в маленькое отверстие (на фото)?

можно если очень хочется,только без толку :biggrin1:

Дончанин 14.01.2017 20:37

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539431)
можно если очень хочется,только без толку :biggrin1:

Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.

astrolet 14.01.2017 23:25

Цитата:

Сообщение от Дончанин (Сообщение 539433)
Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.

Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.

Дончанин 15.01.2017 00:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539480)
Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.

Я сегодня (вчера уже) так делал.Начало гнать масло из-под крышки грм.Кстати низ мотора с пассажирской стороны в масле.Что это может быть?

astrolet 15.01.2017 10:18

Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Дончанин 15.01.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539558)
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Сколько времени нужно держать заткнутым?

Igor33 15.01.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от Дончанин (Сообщение 539433)
Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.

Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Обратись к людям, которые живут этим, имеют репутацию, статистику, опыт и дорожат своим именем.
Вот заочно знаком с человечком из ваших краёв, пиши ему, договаривайся.
хтпп://www.auto-bk.ru/forum/user/107125-андрей-стриженов/
Всё равно саморемонт тебя в конце концов доканает.

Дончанин 15.01.2017 20:35

[QUOTE=Igor33;539715]Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Спасибо за контакты мастера.Хотел попробовать сам, т.к мастеров не знаю.Сегодня поменял свечи и выехал на трассу, проехал 10км на высоких оборотах, приехал подкинул Васю диагноста, а там пропуски уже по двум цилиндрам.Переставил катушки, пропуски по трём цилиндрам. Машина до 3000тыс.тупит и дёргаться, после-подхватывает.П.С.Не пинайте сильно, хочу попробовать разобраться сам.Куда хоть копать?

----------

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539558)
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Заткнул вк, завёл и ничего не происходит. Между двиглом и коробкой сухо.С пассажирской стороны двигатель в масле, но я не вижу откуда оно льёт.Что это может быть?

Mishyk 27.07.2017 15:19

Дончанин, С передней стороны этого мотора масло течь может: 1.уплотнение трубки маслоизмерительного щупа в месте входа в нижнюю переднюю крышку 2.передний сальник коленвала 3. поддон мотора. Отмой загрязнение, а затем смотри откуда сочиться.По поводу троения сделай тест на старение 1 лямбды (B1S1) VCDS.Был такой случай, вылечили заменой первой лямбды.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.