Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12024)

Павел_Реж 03.08.2015 12:44

Побрызгай эфиром, покажет, где подсос

SergoVW 03.08.2015 15:17

Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.

ilya80 03.08.2015 16:13

Можно во впускной коллектор подать немного бензина из шприца или попшыкать туда например карбюраторной промывкой. Если при этом работа на хх выравнивается, сразу увидишь, значит мотор работает на переобедненной смеси, то есть возможен подсос воздуха.

sergei_radzhabov 03.08.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от SergoVW (Сообщение 328166)
Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.

Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.

koliamihaylow 03.08.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от sergei_radzhabov (Сообщение 328189)
Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.

Вот:

сергей петрович 03.08.2015 17:11

Привет был такой мотор сальник коленвала развалился на две части при этом масло не подтекало но был подсос воздуха.

Zaebasto 04.08.2015 22:43

+1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.

ilya80 05.08.2015 00:17

Во точно, хорошая идея.

SergoVW 05.08.2015 09:07

Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.

Олег161 24.11.2016 11:45

Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.