Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12024)

Дончанин 15.01.2017 00:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539480)
Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.

Я сегодня (вчера уже) так делал.Начало гнать масло из-под крышки грм.Кстати низ мотора с пассажирской стороны в масле.Что это может быть?

astrolet 15.01.2017 10:18

Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Дончанин 15.01.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539558)
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Сколько времени нужно держать заткнутым?

Igor33 15.01.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от Дончанин (Сообщение 539433)
Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.

Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Обратись к людям, которые живут этим, имеют репутацию, статистику, опыт и дорожат своим именем.
Вот заочно знаком с человечком из ваших краёв, пиши ему, договаривайся.
хтпп://www.auto-bk.ru/forum/user/107125-андрей-стриженов/
Всё равно саморемонт тебя в конце концов доканает.

Дончанин 15.01.2017 20:35

[QUOTE=Igor33;539715]Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Спасибо за контакты мастера.Хотел попробовать сам, т.к мастеров не знаю.Сегодня поменял свечи и выехал на трассу, проехал 10км на высоких оборотах, приехал подкинул Васю диагноста, а там пропуски уже по двум цилиндрам.Переставил катушки, пропуски по трём цилиндрам. Машина до 3000тыс.тупит и дёргаться, после-подхватывает.П.С.Не пинайте сильно, хочу попробовать разобраться сам.Куда хоть копать?

----------

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 539558)
Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.

Заткнул вк, завёл и ничего не происходит. Между двиглом и коробкой сухо.С пассажирской стороны двигатель в масле, но я не вижу откуда оно льёт.Что это может быть?

Mishyk 27.07.2017 15:19

Дончанин, С передней стороны этого мотора масло течь может: 1.уплотнение трубки маслоизмерительного щупа в месте входа в нижнюю переднюю крышку 2.передний сальник коленвала 3. поддон мотора. Отмой загрязнение, а затем смотри откуда сочиться.По поводу троения сделай тест на старение 1 лямбды (B1S1) VCDS.Был такой случай, вылечили заменой первой лямбды.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.