Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 12:44   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Побрызгай эфиром, покажет, где подсос
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 15:17   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Polo
По умолчанию

Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.

Последний раз редактировалось SergoVW; 03.08.2015 в 15:17..
SergoVW вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergoVW за это сообщение:
sergei_radzhabov (03.08.2015)
Старый 03.08.2015, 16:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

Можно во впускной коллектор подать немного бензина из шприца или попшыкать туда например карбюраторной промывкой. Если при этом работа на хх выравнивается, сразу увидишь, значит мотор работает на переобедненной смеси, то есть возможен подсос воздуха.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 16:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Цитата:
Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.
Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 16:47   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,624
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 2,999 раз(а) в 1,193 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.
Вот:

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 19.12.2021 в 07:46..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение:
sergei_radzhabov (03.08.2015)
Старый 03.08.2015, 17:11   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
По умолчанию

Привет был такой мотор сальник коленвала развалился на две части при этом масло не подтекало но был подсос воздуха.
Zaebasto likes this.
сергей петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 22:43   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

+1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 00:17   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

Во точно, хорошая идея.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 09:07   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Polo
По умолчанию

Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.
SergoVW вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SergoVW за сообщение:
dip (10.08.2015), лель (15.01.2016)
Старый 24.11.2016, 11:45   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: passat CC 2.0 TSI 200 сил PAJERO 2 3.0 150 сил
По умолчанию

Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил
Олег161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.