|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,597
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]()
Чем эпопея то закончилась ?
Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо . В рейке вот что : Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507 Кодировка: 100000000001 Код мастерской: WSC 00320 935 83086 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48) VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9 1 неисправность: 6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727... Собственно вопросы : - что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ? - куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ? В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю . |
![]() |
![]() |
|
|