|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2015, 18:16 | #52 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
|
Цитата:
ЕСП похоже не связана с этим. С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору... |
|
21.09.2015, 18:34 | #53 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
Цитата:
|
|
11.10.2015, 01:18 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Чем эпопея то закончилась ?
Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо . В рейке вот что : Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507 Кодировка: 100000000001 Код мастерской: WSC 00320 935 83086 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48) VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9 1 неисправность: 6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727... Собственно вопросы : - что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ? - куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ? В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю . |
12.10.2015, 10:47 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
|
Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.
В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору... |
25.11.2015, 01:27 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ауди А6 с5
|
По рейке
Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ах да забыл А6 С7 13 года выпуска Последний раз редактировалось Cash666666; 25.11.2015 в 01:42.. |
25.11.2015, 18:10 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
|
Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно Дорого, но действенно Еще раз всем спасибо!
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору... |
25.11.2015, 23:16 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan King cab
|
Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет! |
26.11.2015, 11:50 | #59 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
|
Цитата:
На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору... |
|
01.02.2016, 23:46 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется. Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается: Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503 Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 01324 020 00200 VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 119 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 60 Пробег: 66133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 00:13:30 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7301 Hex значение: 0x7601 Hex значение: 0x5301 Hex значение: 0x4301 Hex значение: 0x1B01 Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит! Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали. Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась... Посоветуйте - куда копать? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Спасибо! |
|
|