Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с рейкой на A6 C7


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 11:22   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Только для зарегистрированных...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 18:16   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
По умолчанию

Цитата:
navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Только для зарегистрированных...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.
Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору...
navaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 18:34   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
Дима (dipo71) - предлагал вроде Вам помощь. Я с другого региона, поэтому не знаю куда обращаться.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 01:18   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Чем эпопея то закончилась ?

Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:

6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1

Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 10:47   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
По умолчанию

Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.

В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору...
navaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 01:27   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ауди А6 с5
По умолчанию По рейке

Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ах да забыл А6 С7 13 года выпуска

Последний раз редактировалось Cash666666; 25.11.2015 в 01:42..
Cash666666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 18:10   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите

Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно

Дорого, но действенно

Еще раз всем спасибо!
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору...
navaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 23:16   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan King cab
По умолчанию

Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!
Urich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 11:50   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: a6 c7 4g
По умолчанию

Цитата:
Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!
Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально.
На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.
__________________
Однажды в студеную зимнюю пору...
navaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 23:46   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется.
Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 119
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01

Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит!
Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали.
Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась...
Посоветуйте - куда копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо!
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.