Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с рейкой на A6 C7


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 00:19   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А зачем шили 44 блок от нечего делать ? G85 стоит под обшивкой рулевой колонки за рулем ,вот с ним и надо разбираться . Он в 05 гр измерений градусы адекватно показывает при вращении ? Там что то типа 576/-576 от упора до упора должно быть ...
melkon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 09:32   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

melkon, привет!
Да , от упора до упора показывает одинаково... Чуть меньше...вроде 486+/- ...
Рейку прошил для проверки, т.к. была очень древняя версия ПО 5ХХ могу точно глянуть... и было ведь ТПИ по Тигам , правда по красному рулю...до 1101 рекомендация.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Самое интересное, что ошибки после слета адаптации остаются только в рулевом блоке. Хотя изначально, пока не перевключишь зажигание, они есть и в АБС. Но после перевыкл - сами пропадают из 3-го блока...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пока не перевыкл - их оттуда ни чем не удалить, ни Одисом, ни Васей... Кстати , попытался не перевыкл зажигания убрать ошибки в блоке АБС Одисом - не получилось. Подключил тут же Васю - он вообще не заходит в блок АБС - Не может быть достигнуто... Это конфликт программ, или где то тут собака порылась?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 19:10   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Нужен протокол диагностики полный после появления всех ошибок . Там может быть ответ на вопросы .
melkon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:40   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Там кроме 44-го блока нет ошибок. Точнее есть, но это не те :

[Только для зарегистрированных...]

Ошибки в блоке АБС появляются только в момент "слета адаптации" и сами пропадают при вык/вкл. зажигания...
Не сохранил к сожалению, но там тоже по отсутствию адаптации G85...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 10:31   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

walerka,
Я бы проверил адаптации блока АБС на предмет включения функции "выравнивания машины при разгоне", Torque Steer Compensation (TSC).
При невозможности ее включения (по причине несовместимости блоков АБС и ЭУР) вываливается как раз это:
Цитата:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01
А по G85, ИМХО, следствие.

Последний раз редактировалось AWAS; 03.02.2016 в 10:37..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:22   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

AWAS, привет! Вот спасиб

----------

Я все кумекал, что эти адреса значат. Проверим!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 17:45   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
По умолчанию

Привет.
Просят разобраться с ауди знакомого: а4 2013 года. Авто вроде как после "тотала".
Рейку заменили якобы на рабочую 100%. Но горит красный руль и усилитель не работает.
Причем, якобы несколько дней назад сразу же после установки ЭУР работал, но работал типа в одну сторону: вправо поворачивался нормально а в лево ЭУР уже не работал. Первый раз такое слышу если честно))
А потом ЭУР вообще отказал полностью.
Имеем нестираемые ошибки:
Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
Компонент: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Ревизия: --H09---
Кодировка: 0A030032230401022000
Мастерская #: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001002
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod
VCID: 2F67355A76591046FF-807A

3 Найдены неисправности:
21608 - Датчик наружной температуры
P0070 00 [039] - электрическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:03

16802 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [039]
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:01

16803 - Блок управления комбинации приборов
U0423 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:04

Готовность: 1110 0001


Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8R0 953 568 Q HW: 8R0 953 568 Q
Компонент: Lenks.Modul H02 0171
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 20130325001345
Кодировка: 000012
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4FA755DA1E9970469F-801A

Компонент: E221 - MFL H00 0000

1 неисправность:
01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:02


Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8K0 909 144 E HW: 8K0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0506
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0028306821
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06324 000 00000
Данные ASAM: EV_RCEPSAU48X 006012
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 336F392A9A7134A69B-8066

2 Найдены неисправности:
7341570 - Датчик положения электродвигателя
C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16972 km
Дата: 2016.04.13
Время: 16:27:39

6292495 - Неисправен блок управления
B2000 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17030 km
Дата: 2016.04.16
Время: 12:53:47

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 GQ HW: 8K0 907 064 FQ
Компонент: BCM2 2.0 H12 0633
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0302629175
Кодировка: 0100062000B90000813001368000000F
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 050BB7F28C657A1665-8050

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:07

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (----) Label: 8K0-907-801-V2.clb
Part No SW: 8K0 907 801 L HW: 8K0 907 801 J
Компонент: EPB-4 H01 0003
Ревизия: -------- Серийный номер: 20000000246023
Данные ASAM: EV_ParkiBrake 001027
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 38750E068317D7FEAE-806C

1 неисправность:
461568 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 17129 km
Дата: 2016.04.18
Время: 17:14:02

Есть идеи, как убрать ошибки:
7341570 - Датчик положения электродвигателя
6292495 - Неисправен блок управления

??
Рейка 8K0 909 144 E софт 0506
Пробовал одисом заливать FL_8K0909144P_0510_BP.frf - не идет (процесс длится 6-8 секунд и затем отваливается с ошибкой в протоколе:

The ECU returned a negative response. Job runtime: 0:00:02.256 Initial repetitions: 0 Total repetitions: 0 Last value of STmin: 4294967295 µs unknown Failure - Programming aborted

Также пробовал FL_8K0909144G_0508_BP.frf - результат тот же.


Есть идеи?))
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 12:27   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Чем эпопея то закончилась ?

Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:

6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1

Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .
Эта проблема, по-моему, решается чисткой краша без замены софта

----------

А меня тоже ситуация похожая с ТС, только не авария а вода в рейке. в БУ рейкой вода не попала, только в обмотки статора электромотора и датчика положения ротора. Хотя после просушки сопротивления обмоток не отличаются с сопротивлениями в рабочей рейке.
Имеем

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 4G0 909 144 M HW: 4G0 909 144 G
Component: RCEPS H41 0011
Revision: 00001000 Serial number: 0009755694
Coding: 101000010000
Shop #: WSC 50730 001 104857
ASAM Dataset: EV_RCEPS 009010
ROD: EV_RCEPS.rod
VCID: 336EEE4D9A9A6EA6B3-8066

3 Faults Found:
7341570 - Position Sensor for Motor
C10AD 29 [137] - Signal Implausible
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 56759 km
Date: 2016.05.09
Time: 14:41:17

5258753 - Steering End Stops Not Learned
C10AC F0 [137] - Unknown Error Elaboration
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 171
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.13
Time: 20:29:18

7341632 - Position Sensor for Motor
C10AD 29 [137] - Signal Implausible
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 56759 km
Date: 2016.05.09
Time: 14:42:13

И еще

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 4G0-907-379-V1.clb
Part No SW: 4G0 907 379 L HW: 4G0 907 379 L
Component: ESP PREMIUM H09 0450
Revision: -------- Serial number: --------------
Coding: 01A18F018085F180DB00
Shop #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004039
ROD: EV_ESPPremiAU57X_AU57.rod
VCID: 3A70C369BDF09FEE70-806E

2 Faults Found:
0697 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 12
Reset counter: 171
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.12
Time: 00:55:34

0788 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [137] - -
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 170
Mileage: 56770 km
Date: 2016.05.12
Time: 12:06:35
deamant24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 22:00   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tunis
По умолчанию

Утром проснулся, пошел в гараж, завел авто, а оно выдает ошибку 6291727. За день до этого был дождь, могло залить, но ездил весь день- все нормально. Возможно реанимировать? Или только замена рейки?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tahajm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 23:23   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tunis
По умолчанию

может быть проблема J500. это произошло то же поло 7 и в конце концов была проблема J500
tahajm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.