Чем эпопея то закончилась ?
Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :
Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:
6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?
В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .
|