![]() |
Цитата:
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум. |
Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!? Оно ему надо ? Вы дайте решение сразу чего менять .)) Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д :mad: |
Завтра померю, скажу.[/QUOTE]
Надеюсь это будет сделано осциллографом. :smile: |
Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд.
Заменен и все огонь. ошибок нет. Цена вопроса 3 рубля. Спасибо всем кто помог! Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная :super::biggrin::thumbup: |
Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot