Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с Q7 4.2 fsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21199)

adn1271 05.02.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Satis (Сообщение 547816)
Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений

До Вас пытаются донести что регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.

S Service 05.02.2017 22:01

Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Оно ему надо ?
Вы дайте решение сразу чего менять .))
Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее

Satis 05.02.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 547917)
Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Оно ему надо ?
Вы дайте решение сразу чего менять .))
Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее

Спасибо :) Вы меня раскусили:) :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 547876)
Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.

Завтра померю, скажу.

----------

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 547856)
Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.

Если без Васи его просто открутить, то я так понимаю тот кто дает джазу в открученном состоянии перестанет давить и свист пройдет/уменьшится?

оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д :mad:

adn1271 05.02.2017 22:13

Завтра померю, скажу.[/QUOTE]

Надеюсь это будет сделано осциллографом. :smile:

Satis 07.02.2017 17:04

Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд.
Заменен и все огонь. ошибок нет.
Цена вопроса 3 рубля.
Спасибо всем кто помог!
Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная :super::biggrin::thumbup:

Axels 30.11.2020 00:31

Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.